Scanclimber дерзнула преобразить Эйфелеву башню

25 января, 2013

В настоящее время наиболее известный монумент Франции, коим является Эйфелева башня, проходит третью в своей истории реконструкцию общей стоимостью порядка $ 26,5 млн. Для реализации этого проекта компания Scanclimber создала то, что она называет самой большой транспортной платформой в мире.

Транспортная платформа Scanclimber

Платформа получила название SC8000 Eiffel и разрабатывалась специально для работы на столь знаковом объекте. Проект реконструкции предусматривает обновление первого этажа башни с заменой на нем устаревших зеркальных павильонов и монтажом прозрачного стеклянного пола толщиной 1,5 метра. В задачи платформы входит обеспечение строителей подъемной рабочей площадкой на уровне первого этажа, а также транспортировка необходимой техники и материалов.

Для Scanclimber участие в этом проекте является значительным достижением, особенно если учесть тот факт, что башня во время реконструкции будет открыта для туристов, и работы придется производить в условиях стесненного пространства и ограниченного доступа к оборудованию, материалам и персоналу.

Компания Bateg, являющаяся главным подрядчиком проекта, арендовала платформу SC8000 Eiffel вместе с отдельным лифтом для подъема персонала, который был произведен другим специалистом подъемной техники, французской компанией Sky Access, и уже использовался во время реконструкции ресторана первого этажа Эйфелевой башни в 2008-09 годах.

Первоначально идея заключалась в том, чтобы применить меньшую платформу и выполнить реконструкцию сначала с одной стороны башни, а затем переместить установку на другую сторону и завершить проект. Однако затем было принято решение, что будет быстрее и проще использовать одну платформу с установленной на каждой ее стороне рампой.

После интенсивных переговоров с администрацией Парижа было получено разрешение использовать более крупную платформу, при условии, что она впишется в экологические и эстетические требования.

Большая часть платформы SC8000 Eiffel была изготовлена из стандартных компонентов, которые сократили потенциальные затраты и время на ее производство. В ее основе лежит стандартная двухмачтовая подъемная платформа SC8000, которая обеспечивает грузоподъемность 8 тонн при длине в 15,8 метра и 1 тонну при максимальной длине конструкции в 46,2 метра.

Однако для удовлетворения всех требований проекта этих характеристик оказалось недостаточно, поэтому Sky Access и Scanclimber решили применить сразу две двухмачтовых платформы SC8000, соединив их между собой дополнительной выдвижной секцией. Это обеспечило рабочую площадку размерами 24×6,5 метров и грузоподъемностью 9 тонн.


Последние статьи