Bauma-2013: вторая жизнь гусеничного крана Sennebogen 673 R

12 марта, 2013

Немецкий производитель спецтехники Sennebogen анонсировал к показу в Мюнхене свой новый 70-тонный гусеничный кран с телескопической стрелой 673 R, для которого апрельская выставка станет первым появлением на большой публике.

На первый взгляд новинка может напомнить аналогичную модель, представленную на Bauma еще в 2010 году. Она получила такой же модельный индекс, однако, как утверждает производитель, на этом все сходства заканчиваются. Дело в том, что представленный три года назад прототип в силу разных причин так и не был выведен на рынок, тогда как новая версия 673 R – это полностью переработанный, протестированный и готовый к серийному производству кран, который, как утверждает управляющий директор Sennebogen Эрих Сеннебоген-мл., в полной мере отвечает философии компании: «простой и надежный».

Имея грузоподъемность 70 тонн, новая машина впишется в уже существующий модельный ряд и заполнит нишу между 40- и 80-тонными версиями. Несмотря на то, что новинка весьма близка по грузоподъемности к 80-тонному крану Sennebogen 683, по утверждению компании, в основе ее разработки лежат совсем другие принципы. К примеру, она может иметь только гусеничное шасси, тогда как более крупная модель 683 поставляется и в гусеничной, и в колесной модификации.

Кран 673 R оснащен четырехсекционной телескопической стрелой полностью гидравлического действия, которая изначально была разработана под установку на эту машину, в то время как на других моделях линейки ее адаптировали с автомобильных кранов высокой проходимости. Максимальная длина стрелы в 36 метров может быть дополнительно увеличена до 51 метра за счет 15-метрового подъемного удлинителя. Кроме того, по словам разработчика, усиленная конструкция стрелы позволяет ей телескопически удлиняться под нагрузкой.

Допускается передвижение крана, если усилие на гаке составляет до 90% от допустимой нагрузки в данной подъемной конфигурации. Максимальный поперечный уклон, при котором возможна работа, равен 4 градусам. Согласно предварительной нагрузочной диаграмме, максимальная грузоподъемность на 10-метровом рабочем радиусе при 17,4-тонном противовесе и удлиненной до 30,3 метра стреле составляет 13 тонн. При радиусе в 20 метров этот показатель равен 5,7 тонны.

Сердцем силовой установки крана Sennebogen 673 R выступает шестилитровый дизельный двигатель Deutz TCD 6.1 мощностью 160 кВт, который вписывается в выхлопные нормы EC Stage IIIB. Эксплуатационная масса машины вместе с 8-метровым гуськом, 35-тонной крюковой обоймой, двумя лебедками, 17,8-тонным задним блоком противовесов и 8-тонным противовесом от корпуса, в общей сложности составляет чуть более 69 тонн.

Оператор размещается в новой кабине Max Cab, которая способна наклоняться на угол до 20 градусов для лучшего обзора поднятого груза. Кроме того, опционально предусмотрен подъемный механизм, позволяющий поднять кабину на высоту до 2,7 метра. Для управления краном разработчики интегрировали простую и интуитивно понятную систему контроля Sencon.


sennebogen, 673 r, гусеничный кран, bauma 2013

Последние новости