Бульдозеры ЧЕТРА начали покорение Арктики

15 мая, 2014

Компания «ЧЕТРА – Промышленные машины» (входит в «Концерн «Тракторные заводы») совместно со своим официальным дилером ООО «Техника» совершила отправку бульдозера ЧЕТРА Т25.01 на Новосибирские острова (Арктический пояс), где он будет задействован в строительстве взлетно-посадочной полосы аэропорта «Темп». В июне к 50-тонному «первопроходцу» присоединяться еще два бульдозера модели ЧЕТРА Т11.02. Техника поставляется в рамках гос. программы освоения и развития Арктической зоны Российской Федерации.

Гусеничный бульдозер ЧЕТРА Т25.01

В качестве силового агрегата 50-тонного бульдозера ЧЕТРА Т25 может выступать либо дизельный двигатель производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-8501.10 на 405 л.с., либо зарубежный аналог от фирмы Cummins – дизель QSX15-C440 мощностью 419 л.с. Отгруженная машина выполнена по модульному принципу, ее конструкция подразумевает отдельную установку узлов ходовой системы, трансмиссии, блока управления, рабочего оборудования, охлаждающего блока и кабины. В результате значительно упрощается техобслуживание при плановом осмотре и дозаправке бульдозера, а также появляется возможность снять компоненты силовой передачи отдельными узлами с целью их последующего ремонта в оборудованных для этого помещениях.

Силовую установку модели Т25 дополняет коробка передач планетарного типа с муфтами диаметром 455 мм, работающими в масляной ванне, которая имеет по три передачи переднего и заднего хода с возможностью переключения их под нагрузкой. Такая система, по словам ЧЕТРА, обеспечивает высокую передачу крутящего момента и характеризуется повышенной надежностью.

Кабина бульдозера Т25 имеет двойное остекление, шумопоглощающую обшивку и специальные резиновые демпферы в местах крепления к раме. В сочетании с подрессоренным регулируемым сидением оператора это обеспечивает благоприятные условия труда для работы длинными сменами. В качестве опции машина может доукомплектовываться дополнительным автономным отопителем и системой кондиционирования воздуха.

Что касается бульдозера ЧЕТРА T11, эксплуатационная масса которого в зависимости от комплектации варьируется в пределах 19,4-23,07 т, то он также может оснащаться несколькими дизелями на выбор: либо мотором ЯМЗ-236НД-2 мощностью 185 л.с., либо «иностранцем» Cummins QSB 6,7-C204, вырабатывающим на 2 л.с. больше (187 л.с.). По словам продуцента, машина не менее хорошо приспособлена для работы в экстремально низких температурах и, как и более ее мощный «коллега», имеет модульную конструкцию. Кабина Т11 выполнена таким образом, чтобы обеспечить и максимально доступный обзор, и комфортные условия труда, сообщают в ЧЕТРА.


четра, четра т25, четра т11, бульдозер

Последние новости