Case CE показала первый электрический экскаватор-погрузчик 580 EV

16 марта, 2020

На ConExpo 2020 компания Case Construction Equipment представила свой первый полностью электрический экскаватор-погрузчик с питанием от батареи.

Разработанная под названием «Project Zeus», модель погрузчика 580 EV имеет ту же мощность и производительность, что и аналог с дизельным двигателем.

В Case отметили, что серийная модель будет больше похожа на традиционный экскаватор-погрузчик, а представленный на выставке концепт - лишь концепт. В компании добавили, что в ближайшее время с конвейера сойдут 580 электромашин.

Экскаватор работает от ионно-литиевого аккумулятора мощностью 90 кВт. Этот аккумуляторный блок отдельно питает трансмиссию и гидравлические двигатели машины. И когда у 580 EV работает одновременно стрела и трансмиссия, аккумуляторная батарея обеспечивает лучшую и более плавную производительность, чем ее дизельный аналог, - отметил Эрик Циссер, директор по глобальному продукту Case CE.

Зарядка батареи занимает около 8 часов. При полной зарядке 580 EV может работать 8-часовую смену. «Цифра в восемь часов - средняя, - добавил Эрик Циссер. - «Это может быть меньше, если машина выполняют очень тяжелую работу, особенно с экскаваторным ковшом. Ее также хватит не более чем 4-6 часов работы, если у вас очень тяжелое навесное оборудование, например, гидромолот».

Модель 580 EV - это по сути выход компании Case на рынок электротехники. И поскольку это первая электрическая машина Case, она делала ее в партнерстве с Green Machine Equipment и Moog Inc. «Green Machine занимается продажей и производством электрических мини-экскаваторов на рынке около шести лет», - отметил Циссер, добавляя, что Moog предоставил Case электромоторы, компоненты и программное обеспечение.

580 EV будет стоить дороже, чем дизельные экскаваторы Case, но, как известно, электрический экскаватор может сэкономить до 90% ежегодных затрат на техническое обслуживание и ремонт.

«Мы стараемся избавиться от дизельного двигателя и всех связанных с ним проверок, а также от затрат на их обслуживание», - добавил Эд Брентон, менеджер по маркетингу продукции Case CE. - Подумайте о ежедневных проверках, которые вы проводите перед запуском (дизельной) машины. Вы должны проверить масло, вы должны проверить охлаждающую жидкость, воздушный фильтр. В итоге, вы еще и испачкаетесь сами. С помощью электрического экскаватора можно избежать всего этого и сэкономить».

По заявлению компании, владельцы смогут увидеть окупаемость более высокой стоимости электрической модели 580 EV через пять лет владения.

Как мы уже отметили ранее, электрифицированные экскаваторы, которые попадут на рабочую площадку, будут не совсем похожи на модель выставочного зала Zeus на ConExpo 2020. Они будут больше похожи на обычный 580 EV, хотя будут работать намного тише. Как сказали в Case, краска металлик и крупные фары на шоу-машине не очень удобны в реальных рабочих условиях и были добавлены только для того, чтобы отличать модель от машин с дизельным двигателем на ConExpo.

Новинка 580 EV будет выглядеть как ее дизельные аналоги. Более того, она будет иметь ровно те же функции, что есть у экскаваторов Case N-серии. Например, 580 EV имеет ту же кабину, сиденье премиум-класса и джойстик, которые есть у 580 N.

И последнее, на модели установлены шины Michelin CrossGrip. Они были выбраны специально для этой машины. У них ненаправленный рисунок протектора, который обеспечивает лучшую управляемость и более комфортную езду на дороге, траве и снеге. Они тише, чем традиционные экскаваторные шины.


case, экскаватор-погрузчик

Последние новости