Cummins расширяет линейку моторов Tier 4 Final

6 февраля, 2013

Компания Cummins на днях анонсировала выпуск модернизированной версии своего двигателя QSB4.5. Новый мотор будет полностью отвечать стандарту токсичности EPA Tier 4 Final, а его максимальная мощность и максимальный крутящий момент увеличатся до 173 лошадиных сил и до 704 нМ соответственно. Четырехцилиндровый, 4,5-литровый агрегат получит также фирменный турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT, который позволит достигать уровня производительности, ранее характерного для большего 6-цилиндрового двигателя, отмечает компания.

Для понижения нижнего предела мощности до 121 лошадиных сил, технология VGT улучшает переходную характеристику на топливосберегающей основе. С точки зрения эксплуатации оборудования это будет соответствовать более быстрой реакции на возрастающую нагрузку по сравнению с модификацией Tier 4-Interim.

Новый Tier 4 Final двигатель оснащается такой же системой рециркуляции охлажденных отработанных газов (EGR), как и предыдущая версия, включая доочистку через фирменный компактный катализатор Cummins Compact Catalyst (CCC) c дополнительной избирательной каталитической нейтрализацией (SCR) в выхлопном потоке. Комбинированная система обработки CCC-SCR разработана и произведена подразделением Cummins Emission Solutions.

Запатентованный турбокомпрессор VGT представляет собой уменьшенную версию аналога, использующегося в 6-цилиндровых моторах Cummins. Он снабжен уникальным скользящим соплом цельной конструкции, который осуществляет точную регулировку подающегося в двигатель потока воздуха.

По словам Cummins, для удаления твердых частиц (ТЧ) из выхлопов ССС-очистка использует меньше пространства, нежели традиционный сажевый фильтр (DOC).

Очень низкий уровень оксида азота (NOx) в выбросах, необходимый для Tier 4 Final, достигается путем включения в выхлопной поток SCR-доочистки, которая сконфигурирована с учетом компактных 4-цилиндровых приложений. Катализатор в системе SCR специально спроектирован для надежной и эффективной работы при низких температурах, и снабжен улучшенными датчиками, обеспечивающими полное управление с обратной связью. Кроме того, за счет улучшенной техники смешивания был минимизирован дозировочный уровень жидкости для дизельного выхлопа (DEF), что позволило снизить эксплуатационные расходы.

Вместе с недавно анонсированными моделями QSF3.8 и QSF2.8, двигатель QSB4.5 расширит линейку 4-цилиндровых Tier 4 Final моторов Cummins, доведя диапазон мощности в этом стандарте до пока что наибольшего в индустрии – от 49 до 173 лошадиных сил.


cummins, двигатель

Последние новости