Doosan выпустил пять фронтальных погрузчиков

26 ноября, 2014

Продолжая обновлять номенклатуру своей продукции в связи с необходимостью перехода на ужесточившиеся экологические стандарты, компания Doosan вывела на рынок пять новых фронтальных погрузчиков с уровнем эмиссии Tier 4 Final – модели DL300-5, DL350-5, DL420-5, DL450-5 и DL550-5. Погрузчики стали первыми в линейке Doosan, которые в полной мере вписываются эти наиболее строгие нормы токсичности выхлопных газов.

Фронтальный погрузчик Doosan DL450-5 с уровнем эмиссии Tier 4 Final

Призванные заменить предыдущие Tier 4-Interim машины, новые фронтальные погрузчики агрегатируются дизелями Scania, которые снабжены системой впрыска топлива высоким давлением (common-rail) и рециркуляцией охлажденных отработавших газов (CEGR). В экообвязку моторов также входят каталитический нейтрализатор выхлопов (DOC), поглощающий твердые частицы сажи, и система избирательной каталитической нейтрализации (SCR), которая отвечает за снижение окислов азота (NOx).

Кроме того, дизеля Scania дополнительно снабжены датчиком массового расхода воздуха и тормозом-замедлителем. Первый позволяет электронному блоку управления двигателем более эффективно использовать воздухопоток от турбокомпрессора с переменной геометрией крыльчатки (VGT), а также оптимизировать подачу топлива на основе забираемого двигателем воздуха и его текущих оборотов. Что касается тормоза выхлопными газами, то он обеспечивает поддержание постоянной температуры двигателя на низких оборотах и способствует дополнительному снижению токсичности выбросов.

Для удовлетворения нормам Tier 4F новые фронтальные погрузчики оснащены дизелями Scania

Еще одна особенность моторов – система автоматического останова, которая глушит дизеля после определенного времени работы на холостом ходу. При этом оператор сам может программировать систему, задавая временной промежуток от 3 до 60 минут.

Все модели новой линейки имеют три рабочих режима: эконом, стандарт и силовой. Режим ECO подходит для нетребовательных с точки зрения мощности задач, и позволяет замедлить движение погрузчика на площадках во время выполнения точных работ. «Стандарт» предназначен для ежедневного рытья, перевозки и погрузки материалов, обеспечивая баланс между мощностью и расходом топлива. Что касается силового режима, то он пригодится при погрузке высокобортных самосвалов и выполнении землеройных работ с грунтом повышенной твердости.

Все погрузчики имеют три рабочих режима: эконом, стандарт и силовой

По ходу модернизации погрузчиков до экостандарта Tier 4F Doosan также не отказался от возможности обновить некоторые другие элементы машин, в том числе и кабину. Так, была установлена новая рулевая колонка, обеспечивающая увеличение пространства для ног, а на приборную панель был добавлен датчик расхода топлива, который в режиме реального времени показывает оператору, сколько горючего потребляет его машина. К другим улучшениям стоит отнести обновленную приборную доску и улучшенную видимость оператора.

Если говорить об улучшениях по части техобслуживания, то погрузчики получили воздушный фильтр с расширенным интервалом замены, и дополнительные порты отбора проб гидромасла. В качестве опции доступна система автоматической смазки, которая заменяет необходимость периодического обслуживания втулок и продлевает их срок службы.

Помимо установки экологически чистых двигателей погрузчики получили обновленную кабину

В стандартной комплектации погрузчики поставляются с трехлетней подпиской на фирменную телематику Doosan, которая помогает удаленно контролировать парк техники не только решая вопросы, связанные с плановым сервисом и устранением неполадок, но и предоставляя удаленно данные о местоположении погрузчиков, их наработке, расходе топлива и других важных параметрах.


doosan, dl300-5, dl350-5, dl420-5, dl450-5, dl550-5, фронтальный погрузчик

Последние новости