Двигатели Cummins будут «толерантны» к сере

27 декабря, 2013

Отвечая на вопрос о том, как высокоэкологичная спецтехника может использоваться в странах с менее строгими нормами на чистоту выхлопных газов, известный производитель Cummins на днях анонсировал собственную стратегию деэкологизации для своих Tier 4-Interim и Tier 4 Final двигателей, которая была названа «комплектом толерантности к сере».

Напомним, моторы, удовлетворяющие последним стандартам на токсичность, в общем случае требуют для своей работы низкосернистое топливо, в котором содержание серы не превышает 15 частей на миллион. Такое горючее пока получило ограниченное распространение в мире и широко используется только в ряде высокоразвитых стран, в частности, в Европе, Северной Америке, Японии и Австралии.

По словам продуцента, указанный комплект, включающий в себя новые калибровки двигателя и соответствующее программное обеспечение, позволит защитить мотор и компоненты его экообвязки от вредного воздействия высокосернистого горючего. Более подробной информации пока не дается.

Таким образом, Cummins пополнил ряды производителей (Volvo, John Deere, JCB и Caterpillar), которые уже объявили и своих стратегиях перенастройки двигателей у Tier 4 машин для их последующей перепродажи в регионы с ограниченным распространением низкосернистого топлива. При этом отмечается, что после процесса деэкологизации технику уже нельзя будет вернуть обратно на рынки стран с развитым экологическим законодательством.

Исключением отчасти выступает только Caterpillar, у которого моторы мощностью 175 лошадиных сил и выше стойки к топливу с высоким содержанием серы без какого-либо вмешательства.


cummins, двигатель, высокосернистое топливо

Последние новости