Экономные CX145C SR и CX235C SR от Case

25 июня, 2013

Производитель спецтехники Case Construction Equipment вывел на рынок два своих новых гусеничных экскаватора с минимальным свесом поворотной платформы – CX145C SR и CX235C SR. Главной особенностью машин является их малое потребление топлива, которое по сравнению с предыдущими моделями B Series сократилось на 9,2% и 17,5% соответственно. При этом эксплуатационная масса экскаваторов стала даже больше, увеличившись на 1 600 кг у CX145C SR (14 500 кг) и на 1 200 кг у CX235C SR (25 400 кг).

Обе новинки агрегатируются четырехцилиндровыми турбированными дизельными двигателями Isuzu с промежуточным охлаждением, электронным впрыском топлива, системой common rail, функциями автоматического перехода на холостой ход и прогревом перед запуском. Полезная мощность модели CX145C SR составляет 100 лошадиных сил (74,9 кВт) при 2 000 об/мин, тогда как мотор экскаватора CX235C SR вырабатывает 160 лошадиных сил (119,3 кВт) на скорости 1 800 об/мин. Оба агрегата соответствуют нормам Tier 4-Interim / Stage IIIB на чистоту выхлопа, для чего снабжены системой рециркуляции охлажденных отработанных газов (CEGR) и сажевым керамическим фильтром (DPD).

На новых экскаваторах предусмотрено три рабочих режима: «автоматический», «силовой» и «скоростной». Кроме того, при выполнении особо сложных задач, например, тяжеловесного подъема или экскавации твердых пород грунта, происходит автоматическое увеличение мощности. За согласование работы двигателя и гидравлики отвечает фирменная электронная система Intelligent Hydraulic System. По данным Case, помимо дополнительной экономии топлива, она позволяет сократить на 4% (у CX145C SR) и 7% (у CX235C SR) время циклов машин, а также увеличить на 9% и 15% соответственно их максимальную грузоподъемность.

В зависимости от комплектации экскаваторы могут оснащаться несколькими видами рукоятей. Для модели CX235C SR доступно два исполнения, длиной 2,4 м и 2,94 м. У младшего коллеги этот выбор шире – три варианта длиной 2,11 м (для тяжелых работ), 2,50 м и 3,01 м.

Ряд значительных изменений претерпела и кабина: на 6% было увеличено внутреннее пространство салона, на 28% вентиляция и на 20% производительность системы кондиционирования. Кроме того, низкий профиль машин позволил на 32% повысить видимость переднего рабочего пространства, а новое стекло на крыше обеспечило дополнительную обзорность поднимаемых грузов. В число стандартного оборудования также вошли педаль прямого хода (вращение обеих гусениц нажатием одной ноги), камера заднего вида, монитор с антибликовым покрытием, сидение с пневмоподвеской и система бортовой диагностики.

Экскаваторы стали более удобными и в плане технического обслуживания. Улучшен доступ к основным компонентам и точкам смазки, в то время как широкие служебные дверцы еще больше ускоряют проведение планового сервиса. Интервал замены моторного масла был расширен до 500 мото-часов, гидравлической жидкости – до 5 000 мото-часов. Смазку во втулках и шарнирах необходимо менять через каждую 1 000 мото-часов.

Основные технические характеристики гусеничных экскаваторов Case CX145C SR и CX235C SR:

 Модель

 CX145C SR

 CX235C SR

 Эксплуатационная масса (стандарт)

 14,5 т

 25,4 т

 Двигатель

 Isuzu AM-4JJ1X

 Isuzu AM-4HK1X 

 Полезная мощность

 100 л.с. (74,9 кВт)

 160 л.с. (119,3 кВт)

 Крутящий момент

 359 Нм

 621 Нм

 Скорость хода

 5,6 км/ч

 5,0 км/ч

 Производительность гидравлики

 2×129 л/мин

 2×211 л/мин

 Усилие отрыва на кромке ковша

 95 кН

 152 кН

 Напорное усилие рукояти

 60 кН

 110 кН

 Максимальный радиус копания

 8 740 мм

 9 850 мм

 Максимальная глубина копания

 6 010 мм

 6 650 мм

 Максимальная высота разгрузки ковша

 7 290 мм

 7 970 мм

 Максимальная досягаемость по высоте

 9 340 мм

 10 860 мм

 Диапазон совместимых ковшей

 0,33 – 0,78 куб. м

 0,50 – 0,92 куб. м

 Ширина гусеничных башмаков

 600 мм

 800 мм

 Габаритная длина

 7 310 мм

 8 830 мм

 Габаритная ширина

 2 590 мм

 3 190 мм

 Габаритная высота

 2 800 мм

 3 090 мм

 


Последние новости