Флагман Iveco Stralis Hi-Way начал покорение России

4 марта, 2014

Флагманский магистральный тягач Iveco Stralis Hi-Way с двигателями Euro 6 на днях был сертифицирован в России и отныне доступен для заказа. Одобрение получили все модели с колесной формулой 4×2, 6×4 и 6×2 в версиях со всеми доступными кабинами, а именно: Active Day, Active Time и Active Space.

Магистральный тягач Iveco Stralis Hi-Way Euro 6

Представители нового модельного ряда грузовиков Iveco Stralis Hi-Way, соответствующие нормам Euro 6, могут агрегатироваться либо дизельными двигателями Cursor рабочим объемом 9, 11 или 13 л, мощность которых варьируется в диапазоне 310-560 л.с., либо 8-литровым мотором Cursor 8 мощностью 270-330 л.с., использующим сжатый метан (версии CNG). Также на российском рынке теперь доступны тягачи в вариациях с передней / задней пневматической подвеской и специальные сцепки «седельный тягач – полуприцеп», применяемые для транспортировки опасных грузов.

Напомним, в 2013 году флагман Stralis Hi-Way стал обладателем престижной премии «Грузовик года», в первую очередь, благодаря внедрению Iveco новой системы высокоэффективной каталитической нейтрализации Hi-eSCR, которая и позволила машинам удовлетворять наиболее строгим нормам Euro 6. Причем в экообвязке моторов отсутствует система рециркуляции отработанных газов (EGR).

Магистральный тягач Iveco Stralis Hi-Way Euro 6

Столь высокая эффективность технологии Hi-eSCR основана на высокоточной дозировке мочевины AdBlue и контроле температуры выхлопного потока. Использование избирательной каталитической нейтрализации требует высокого качества материалов и точности сборки. На фоне предыдущих моделей в системе произошел ряд качественных изменений:

– улучшение газодинамики отработанных газов,
– оптимизация впрыска жидкости AdBlue (новый алгоритм);
– применение высокочувствительных датчиков,
– регулировка дозировки впрыска с целью снижения износа и старения катализатора.

В дополнение к этому увеличилась степень сжатия смеси, что способствует улучшению сгорания и, как следствие, сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу. Для этого в двигателях были использованы более прочные детали, а блок цилиндров и их головки подверглись специальной доработке. Давление впрыска для используемых двигателей Cursor и Tector возросло до 2,2 тысячи бар. Также был усовершенстовован моторный тормоз-замедлитель, который стал более эффективным и обеспечил снижение концентрации вредных веществ в отработанных газах.


iveco, stralis hi-way, седельный тягач

Последние новости