«Горные машины» превратились в Corum
Известный производитель горнодобывающей техники «Горные машины» объявил о проведении ребрендинга, в результате которого компания повысит ориентацию на клиента.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, «Горные машины» станет называться Corum (ударение на первый слог). Также будет изменен корпоративный стиль.
Название Corum происходит от английского «core» – ядро, и «corecompetences» – ключевые компетенции. Названные изменения – это очередной шаг в реализации стратегии компании, направленной на построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, для которых компания стремится стать надежным партнером.
Логотип компании также претерпел изменения – теперь в фирменном знаке используется два цвета: серый, символизирующий надежность и высокие стандарты качества, и оранжевый – энергия и инновационность. По словам представителей производителя, новый логотип фокусирует внимание на основе бизнеса компании – комплексных решениях для горнодобывающего бизнеса.
«Несмотря на то, что продукты нашей компании давно и хорошо известны во многих странах мира, мы видим необходимость в трансформации бренда, чтобы стать ближе и понятнее нашим клиентам. Новое имя отображает идею нашего бизнеса: Corum происходит от англ. 'сore' – ядро, в т.ч. – ядро Земли и 'core competences' – ключевые компетенции. Это означает, что мы фокусируемся на предоставлении комплексных решений клиентам, работающих в горнодобывающем бизнесе и стремимся делать это лучше других, используя для этого наши ключевые компетенции – более чем вековой опыт, мощный интеллектуальный ресурс и лучшие управленческие практики», – подчеркнул генеральный директор компании Corum Group Евгений Ромащин.