Грузовики «Урал-М» выходят на дороги России

10 октября, 2014

Автозавод «Урал», входящий в состав «Группы ГАЗ», запустил серийное производство полноприводных грузовых автомобилей семейства «Урал-М». В официальной дилерской сети производителя продажа грузовиков модернизированной линейки стартовала 8 октября. Как сообщает «Группа ГАЗ», в грузовиках «Урал-М» уже по традиции был сделан упор на повышенную проходимость, надежность и функциональность, но при этом значительно улучшились такие показатели, как управление и комфорт. Машины ориентированы, в первую очередь, на нефтегазовую, лесную и дорожно-строительную сферы.

Трехосный седельный тягач семейства «Урал-М» колесной формулой 6х6

Выходу автомобилей «Урал-М» на рынок предшествовала тщательная разработка автозаводом целого ряда программ по поддержке клиента на всех стадиях владения грузовиком. В частности, покупателю предлагаются варианты с минимальным первоначальным взносом, мгновенным оформлением и отсутствующим удорожанием, а также возможность покупки с зачетом старого автомобиля или по программе утилизации.

В основе всех представителей модернизированного семейства лежит шасси Урал-4320. Грузовики могут иметь колесную формулу 4x4 или 6х6, и доступны как в традиционном капотном, так и в более современном бескапотном исполнении. Как сообщают представители автозавода, всего при разработке новых автомобилей было внесено более 50 технологических новшеств и различных улучшений.

Предельно допустимая нагрузка на переднюю ось возросла с 5,3 до 6,5 т, а общая грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Полная масса грузовика теперь может доходить до 22,5 т, а общая масса автопоезда – до 38 т.

Машины агрегатируются либо рядным шестицилиндровым дизельным мотором ЯМЗ-536 мощностью 240-312 л.с., либо V-образным экономичным дизелем ЯМЗ-65654 с теми же шестью цилиндрами, но мощностью 230 л.с. Уровень эмиссии обоих двигателей соответствует экологическим нормам «Евро-4».

Дополняет силовую установку пятиступенчатая механическая коробка ЯМЗ-1105 или девятиступенчатая механика ZF 9S1310TO. Также новые «Уралы» получили в свое распоряжение усовершенствованную раздаточную коробку, благодаря которой в 1,4 раза увеличен входной крутящий момент. При этом, как утверждает производитель, в среднем расход топлива у грузовиков «Урал-М» сократился на 8%.

Вахтовый автобус на базе полноприводного трехосного грузовика «Урал-М»

Если говорить об улучшениях с точки зрения надежности, то новые машины снабжены модернизированными мостами с увеличенным сроком службы, карданным валом новой конструкции, передающим практически в 2 раза больший крутящий момент и обладающим повышенной долговечностью, и доработанной бортовой электросетью с герметичными разъемами Tyco и AMP и износостойкими хомутами фирм Schlemmer и Hellermann. Кроме того, для длиннобазных модификаций грузовиков «Урал-М» предусмотрена специально усиленная рама.

Для улучшения управляемости на новых Уралах применен рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем, который позволяет снизить управляющее воздействие на рулевое колесо и тем самым утомляемость водителя. Активация раздаточной коробки, стояночного тормоза и межколесного дифференциала обоих мостов, который идет в базовой комплектации на всех грузовиках нового семейства, осуществляется посредством пневмопривода, что также способствует повышению удобства управления. Что касается комфорта водителя, то он улучшен за счет продуманной эргономики салона и более удобному входу/выходу из кабины.

С целью упрощения технического обслуживания пробег между плановым сервисом теперь увеличен до 15 000 км. Также производитель расширил гарантийный период на машины до 100 000 км пробега или 2-х лет (что раньше).


урал, группа газ, урал-м, урал-4320, грузовой автомобиль

Последние новости