Hyundai выпустил гусеничный экскаватор R220LC-9A

16 декабря, 2013

Продолжая обновлять номенклатуру своих гидравлических гусеничных экскаваторов, компания Hyundai Construction Equipment вывела на рынок новую модель – RC220LC-9A. Машина представляет средней класс по массе, имеет традиционный свес поворотной платформы и, как и все представители последней серии 9A, отвечает нормам Tier 4-Interim / Stage IIIB на чистоту выхлопов. По словам продуцента, новинка предназначена для выполнения землеройных задач среднего объема, дорожных и коммунальных работ, а также работ по демонтажу.

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9A

Агрегатируется экскаватор 157-сильным дизельным двигателем марки Cummins, который снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки и электронной регулировкой воздухопотока соизмеримо с оборотами мотора и нагрузкой на рабочем органе. Благодаря воздушному фильтру Cummins с фирменной технологией Direct Flow достигается снижение времени циклов и улучшение топливной эффективности по сравнению с предыдущими моделями, заявляют в Hyundai. Дополнительная экономия обеспечивается муфтой переменной скорости вращения вентилятора, двухэтапным автоматическим переходом на холостой ход и экономичным режимом работы. 

Всего же у новики предусмотрено три рабочих режима – помимо эконома (Economy) имеется также стандартный (Standard) и силовой (Power). При этом экскаватор оснащен модернизированной гидравлической системой, характеризующейся повышенной чувствительностью, точностью и плавностью работы. По словам Hyundai, этого удалось достичь за счет установки гидрораспределителей усовершенствованной конструкции, точных поршневых насосов переменной производительности, и передовой системы управления. 

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9A

Предусмотрена функция автоматической установки приоритета подачи гидравлики на стрелу / поворот платформы, которая способствует более быстрому выполнению циклов. В числе других особенностей стоит отметить автоматическое повышение мощности при нарастании сопротивления на ковше, а также модернизированную систему регенерации гидравлического масла в контурах стрелы и рукояти. 

Кабина стала более просторной и комфортной. Дополнительная обзорность с места оператора достигается за счет больших цельного правого стекла и люка на крыше. Для удобства также предусмотрены функции регулировки высоты сидения и приборной панели.

Эксплуатационная масса экскаватора Hyundai R220LC-9A равна 22 500 кг, максимальная глубина копания – 6 225 мм, усилие отрыва на кромке ковша – 133,4 кН.


hyundai, rc220lc-9a, гусеничный экскаватор

Последние новости