Изотермический фургон на японском шасси Hino 500
Нижегородский производитель «НижСпецАвто» представил изотермический фургон на японском шасси Hino 500. Это шасси было выбрано за надежность и безопасность: высокая жесткость конструкции кабины, а также усиленная рама ходовой части и дверная балка обеспечат безопасность водителя в любой ситуации. Hino 500 создавался как простой в эскплуатации и обслуживании грузовик. Облегченная кабина и алюминиевый корпус КПП снизили массу машины, тем самым увеличив ее грузоподъемность.
На шасси установлен изотермический фургон размером 6200х2500х2500мм. Снаружи фургон покрыт белым лакированным металлом, а внутри - оцинкованным стальным листом. Внутри же это вполне обычная конструкция с каркасом из стали, обшитая по периметру теплоизоляционными панелями. По требованию покупателя это может быть пенопласт, пенополиуретан или пенополистирол. Пол термобудки сделан из материала, который снижает трение (металл или фанера на выбор). Двери фургона также утеплены. В итоге будка по своей начинке напоминает обычный термос. Только в случае с надстройкой обязательно должны быть соблюдены многочисленные стандарты и техтребования.
Изотермический фургон подойдет для транспортировки товаров, которым необходим постоянный температурный режим. Это, прежде всего, мясо, птица, рыба и молочные изделия. Также это может быть медицинское оборудование и другие препараты.
По желанию клиента фургон может быть оснащен холодильными установками Carrier, Thermo King и др. Для установки дополнительного холодильного оборудования имеются специальные крепежи на передней стенке фургона.
Кроме стандартной комплектации, автофургон можно оборудовать лесницами, крепежами, ручками, штангами, приспособлениями для закрепления груза и другим оборудованием. Также изотермический фургон можно заказать отличных от базовой комплектации размеров.