JLG выпустила флагманский подъемник 1850SJ

28 февраля, 2014

Подъемники с телескопической стрелой сегодня достигли такого технического совершенства и высот (в прямом смысле этого слова), какие трудно было себе вообразить еще 10 лет назад, когда максимальная высота подъема платформы в 40 м казалась чем-то невероятным, выходящим за рамки традиционного представления о данном виде техники.

В прошлом месяце фирма Genie вывела на рынок свою 54,85-метровую флагманскую модель SX-180, которая впервые была анонсирована еще в апреле 2013 года на выставке Bauma в Мюнхене. Однако ее прямой конкурент в лице JLG решил долго не отсиживаться за спиной в этом заочном споре и еще больше поднял ставки, представив подъемник 1850SJ с максимальной вертикальной досягаемостью почти на 2 м выше – 56,4 м. Новинка, позволяющая доставлять оператора на высоту 19-этажного дома, впервые будет показана широкой общественности на грядущей выставке ConExpo 2014.

Телескопический подъемник JLG 1850SJ

«Одной из наиболее сложных конструкторских задач при разработке этой модели было сохранение необходимой жесткости стрелы при удовлетворении требованиям по транспортировке», – сообщил вице-президент JLG Роб Мессина. «Было важно, чтобы подъемник можно было перевозить на стандартных полуприцепах».

Джефф Форд, директор по продажам подъемников JLG, поставил вопрос о рекордной высоте подъема в контекст нынешней выставки: «Когда мы представили нашу 45,7-метровую модель 1500 SJ на ConExpo 2011, спрос превысил все ожидания. Работа сегодня, особенно на современных нефтехимических заводах и крупных стадионах, требует еще большего увеличения рабочей высоты. И дело не только в том, как высоко вы сможете подняться, но и какое будет плечо. У подъемника 1850SJ максимальная горизонтальная досягаемость составляет 24,4 м».

Подъемник 1850SJ на нефтехимическом заводеМаксимальная грузоподъемность корзины у новинки равна 450 кг (225 на всей нагрузочной диаграмме), время полного телескопирования пятисекционной стрелы – менее 5 минут. Шасси X-образной конструкции имеет механизм гидравлического раздвижения, который позволяет разносить колеса на ширину с 2,48 до 5,03 м менее чем за 60 секунд.

Размеры люльки равны 2,4 и 0,9 м соответственно. Приборная панель платформы снабжена новым дисплеем, который отображает всю текущую информацию о работе, в том числе точное расположение оператора в пространстве, сервисные коды, состояние двигателя и другую статистику. «Очень важно, чтобы оператор всегда знал, где именно он находится в воздухе», – отмечает Форд.

Телескопирование стрелы может осуществляться как вручную, так и в автоматическом режиме, когда электроника сама начинает подъем и выдвижение для достижения заданной рабочей высоты. Двухсекционный телескопический удлинитель может менять свою длину с 3,96 до 6,1 м, предоставляя дополнительную досягаемость и возможность попадания внутрь строения.

Агрегатируется подъемник 99,8-сильным дизельным двигателем Deutz с турбонаддувом. По стандарту предусмотрено управление всеми четырьмя колесами, благодаря чему радиус поворота у 1850SJ составляет всего 7,1 м. Машина может преодолевать 40-процентные подъемы и имеет максимальную скорость 4,5 км/ч.

Заявлено, что при транспортировке модели 1850SJ требуется только разрешение на перегруз. Что касается габаритов, то они находятся в пределах допустимых и не требуют оформления специальных хлопотных договоров. Еще одна особенность – вместительный топливный бак на 200 л, обеспечивающий непрерывную работу машины на протяжении 24 часов.

И Genie и JLG утверждают, что данные супер-подъемники являют собой более дешевую альтернативу при необходимости проведения работ на таких высотах, нежели автогидроподъемники или автокраны, оснащенные соответствующим оборудованием.


jlg, 1850sj, телескопический подъемник

Последние новости