John Deere идет в народ: первый бюджетный погрузчик
Американский производитель строительной и с/х техники John Deere решил стать «ближе к народу» и представил в России свой первый фронтальный погрузчик в доступном сегменте.
15 апреля в Домодедово состоялась официальная презентация погрузчика John Deere WL56. Модель разрабатывалась специально для работы в городских условиях, а также для строительства промышленных и гражданских объектов. По словам директора подразделения строительной и лесозаготовительной техники в России и СНГ Эндрю Кристофера, новый погрузчик отличается высокой производительность и надежностью при низких эксплуатационных расходах.
При создании погрузчика «эконом-класса» использовались самые передовые технологии. Более того, указанная модель создавалась специально для России, с учетом российских реалий и пожеланий российских потребителей.
Новинка агрегатируется двигателем John Deere PowerTech мощностью 160 кВт (214 л.с.). Грузоподъемность – 5 т. WL56 оснащен трансмиссией ZF (четыре скорости), гидравлической системой Parker, а также усиленными мостами и тормозной системой. Необходимо отметить, что производительная гидравлическая система в сочетании с рамными конструкциями гарантирует уникально высокое усилие отрыва для машины такого класса.
Еще одним плюсом нового WL56 является простота обслуживания. Инженерами был беспечен простой и удобный доступ к основным точкам и фильтрам.
Главным отличием WL56 от погрузчиков премиум класса является электронная начинка, которая проще, но при этом надежнее, чем у более дорогих машин. Еще одно отличие – кабина. Новая разработка John Deere обладает просторной комфортабельной кабиной с системами защиты ROPS и FOPS, однако о повышенной эргономичности речи тут не идет.
Производиться новинка будет в Китае. Первые поставки российским покупателям запланированы уже на этот месяц.
По оценкам John Deere, объем российского рынка бюджетных фронтальных погрузчиков составляет примерно 3000 единиц в год. Основная масса произведена четырьмя китайскими фирмами: XCMG, SDLG, SEM и LiuGong, впрочем, две из них являются дочерними предприятиями Volvo и Caterpillar.