Jungheinrich: «Мы не только продаем погрузчики...»

3 сентября, 2013

2 сентября в московском Marriott Grand Hotel состоялась пресс-конференция, посвященная 10-летию российского представительства концерна Jungheinrich – немецкого производителя складского оборудования.

Такого масштаба мероприятия проводятся не часто. Кроме представителей российских СМИ на пресс-конференцию были приглашены журналисты отраслевой прессы из Германии и стран СНГ. Объясняется это довольно просто – в 2013 году немецкий концерн отмечает также 60-летний юбилей со дня своего основания.

На пресс-конференции выступили член правления концерна Jungheinrich AG г-н Хельмут Лимберг, заместитель президента по продажам в Восточной Европе Михаэль Вайганд, бессменный руководитель российского офиса Штефан Деммиг, а также ведущие специалисты ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника».

Д-р Лимберг отметил основные вехи развития концерна, начиная с основания в 1953 году машиностроительного завода H. Jungheinrich & Co, и заканчивая строительством центра запасных частей в Кальтенкирхене.

В настоящее время Jungheinrich входит в тройку (после Toyota и Kion) мировых лидеров отрасли: оборот концерна составляет 2, 27 млдр евро, причем только 27% его приходится на Германию.

Особое внимание в своем докладе г-н Лимберг уделил бизнес-модели, которую использует компания. Она основана на принципе "одного окна": клиент получает комплексное сопровождение в течение всего жизненного цикла техники. Это предложение новейшего оборудования (в том числе и б/у техники), логистических систем, сервисной службы, финансовых услуг, аренды и лизинга.

В России компания начала продавать технику в 1993 году. По началу работу вела не напрямую, а через российских и немецких дилеров. В итоге, за десять лет Jungheinrich поставила на российский рынок более 5 тыс. погрузчиков.

В начале 2003 года концерн принял решение об открытии в России дочерней компании. «Исходя из потребностей рынка, мы приняли решение открыть свои филиалы сначала в Москве и Санкт-Петербурге», – вспоминает Штефан Деммиг, директор ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника». В то время более 70% российского рынка было сконцентрировано в этих двух регионах. По сравнению с показателями 2003 года объем продаж увеличился более чем в десять раз (!), составив более 3 тыс. ед. техники. Постоянно росло и количество сотрудников российского представительства Jungheinrich: если на момент открытия компании в России ее штат состоял из 20 человек, то сейчас численность персонала составляет уже 350 человек.

«Мы не только продаем погрузчики – мы предлагаем эффективные и тщательно проработанные логистические концепции для складов и распределительных центров», – добавляет г-н Деммиг.

Пожалуй, самым интересным стал совместный доклад Алексея Вершинина, начальника отдела продаж системной техники, и Сергея Гордиенко, руководителя отдела планирования и логистики компании «Хенкель Рус». В нем на конкретном примере первого автоматизированного склада в Перми, который заработал 29 февраля 2012 года, была продемонстрирована в действии концепция «Комплексного логистического решения». Общая площадь распределительного центра составляет около 12 500 м², расчетная емкость хранения – до 20 тыс паллето-мест, высота складирования в автоматизированном складе составляет 26 м, высота зоны стеллажного хранения – 12,5 м. На складе задействованы стеллажные штабеллеры, транспортная техника Jungheinrich и программное обеспечение JH WHS. Впечатляет!


Последние новости