Китайская дочка Volvo CE штурмует рынок Америки

29 июля, 2013

Компания SDLG (Shandong Lingong Construction Machinery) – базирующееся в Китае дочернее предприятие Volvo CE – на днях сообщила о планах по интеграции на североамериканский рынок спецтехники в течение нынешнего года. Первыми машинами, которые поступят в продажу за океан через сеть «уже выбранных дилеров», станут две модели фронтальных погрузчиков: LG938L и LG959.

По словам китайской компании, выход на рынок Северной Америки является заключительной фазой ее глобальной амбициозной экспансии, включающей такие регионы, как Латинская Америка, Россия, Океания, Африка, Ближний Восток и большинство стран Азии.

Как отмечается в пресс-релизе, дешевая продукция SDLG будет ориентирована в первую очередь на клиентов, которым необходимы надежные, простые и более конкурентоспособные с точки зрения ценовой политики машины, отличающиеся от моделей премиум-класса отсутствием дорогостоящего оборудования.

Оба заявленных погрузчика представляют собой экономически эффективные машины в среднем диапазоне массы. Модель LG938L, имеющая эксплуатационную массу 10 500 кг и объем ковша 1,8 куб.м, способна за раз перевезти до 2,7 тонн груза, и обеспечивает 73 кН усилия отрыва на кромке ковша вместе с 66 кН статической опрокидывающей нагрузки. В качестве двигателя выступает водноохлаждаемый Tier 4-Interim дизель Deutz, вырабывающий 160 л.с. полной и 142 л.с. полезной мощности. В базовой комплектации машина также оснащается дисковыми тормозами сухого типа и 17,5-дюймовыми диагональными шинами.

Что касается фронтального погрузчика LG959, то при массе в 17 350 кг и стандартном ковше объемом 3 куб.м. он способен за раз перевозить до 4,5 тонны материала. Максимальное усилие отрыва составляет 152 кН, а статическая опрокидывающая нагрузка – 100 кН. Машина агрегатируется двигателем той же марки Deutz, имеющим водяное охлаждение и соответствие стандарту Tier 3. Номинальная мощность мотора – 224 л.с., полезная – 194 л.с. Как и в случае с младшим «собратом» предусмотрены сухие дисковые тормоза и диагональные шины, только на этот раз на 23,5 дюйма.

Оба погрузчика снабжены ROPS/FOPS-кабинами, которые имеют остекление от пола до потолка, джойстиковое управление, систему кондиционирования и другие функции. В качестве опции предусмотрена удлиненная стрела и соответствующие по размеру шины с радиальным расположением корда.

По словам Эла Куинна, директора SDLG в Северной Америке, погрузчики компании «будут привлекательны для многих покупателей, в особенности для тех, кто раньше и не рассчитывал на покупку новой машины».

Напомним, фирма SDLG вошла в состав Volvo CE в 2007 году, и в настоящее время располагает рядом производственных объектов в Китае, а также одним строящимся заводом в Бразилии. Полная номенклатура ее техники помимо фронтальных погрузчиков включает экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, грунтовые и асфальтовые катки, а также автогрейдеры.


Последние новости