Kubota модернизировала свой 8-тонник

17 мая, 2013

Чтобы полностью соответствовать требованиям экологического стандарта EU Stage IIIB на чистоту выбросов, компания Kubota произвела модернизацию своего 8-тонного экскаватора из серии KX, снабдив его новым мотором с усовершенствованной системой подачи топлива.

Имея эксплуатационную массу в стандартной комплектации до 8,7 тонн, модель KX080-4 в настоящий момент является самой большой машиной линейки и призвана сменить на рынке предыдущую версию KX080-3.

Отныне экскаватор приводится в действие с помощью нового 4-цилиндрового дизельного двигателя Kubota с прямым впрыском топлива. Мотор также оснащен системой Common Rail (CRS), технологией рециркуляции охлажденных отработавших газов (СEGR) и дизельным сажевым фильтром (DPF). По словам Kubota, электроника в системе Common Rail осуществляет подачу топлива не сразу, а поэтапно, предварительно рассчитывая его количество и моменты впрыска, что обеспечивает оптимальный процесс сгорания в цилиндрах. В результате, расход горючего у экскаватора KX080-4 на 18% меньше, чем у предшественника KX080-3.

Стандартная комплектация модели KX080-4 также включает в себя систему автоматического перехода на холостой ход, два вспомогательных контура с пропорциональным контролем, предохранительный клапан на рукояти и стреле, и противоугонное устройство Kubota.


kubota, kx080-4, экскаватор

Последние новости