Link-Belt выводит на рынок новый кран TCC-500

9 января, 2014

Новый гусеничный кран Link-Belt TCC-500Американская компания Link-Belt Construction Equipment показывает всю серьезность своих намерений по усилению позиций на рынке гусеничных кранов с телескопической стрелой. На днях она анонсировала скорый выпуск своей новейшей разработки – 45-тонной модели TCC-500, которая уже прошла испытания на заводе в Лексингтоне (шт. Кентукки, США), и будет представлена на выставке ConExpo в Лас-Вегасе в марте. Тогда же и начнется отгрузка первых машин покупателям.

Это уже третий представитель линейки гусеничных телескопических кранов Link-Belt. Как утверждает производитель, новинка будет отличаться высокой надежностью и станет особо востребованной среди компаний, работающих в электроэнергетической промышленности.

«Мы надеемся, что кран привлечет большое внимание со стороны электроэнергетического сектора», – отмечает Пэт Коллинз, старший менеджер по сбыту продукции Link-Belt. «Он имеет 33,5-метровую стрелу с отдельной гидравликой на каждой секции и грузоподъемность 45 т, что больше соответствует потребностям данного рынка. Также мы сделали его удобным в транспортировке. При разработке преследовались цели снижения общего веса, что сделало бы транспортировку простой и эффективной».

Представитель Link-Belt также добавил, что кран TCC-500 предоставляет клиентам вторую опцию после идущего выше в номенклатуре TCC-750 и предназначен для менее требовательных и/или более чувствительных с точки зрения расходов работ. Он прост в эксплуатации, характеризуется прочной и надежной конструкцией, но при этом имеет и множество «наворотов», начиная от систем звуковой и визуальной сигнализации и заканчивая видеокамерами на лебедке и в задней части машины.

Как утверждают в компании, нагрузочная диаграмма TCC-500 по своих характеристикам не уступает моделям с решетчатой стрелой аналогичной грузоподъемности. Четырехсекционная телескопическая стрела снабжена независимой гидравликой на каждой секции и имеет коробчатый профиль из высокопрочной стали. Боковые грани содержат ромбовидные усиления, обеспечивающие лучшее соотношение прочности к общей массе. Длина стрелы в сложенном состоянии составляет 10,8 м, при максимальном телескопировании – 33,5 м. Опции гуська представлены 8,7-15,5-метровым двухсоставным складывающимся удлинителем, который может устанавливаться под углом 2, 20 или 40 градусов к оси основной стрелы и доводить высоту оголовка до 50 метров.

Как уже было сказано, большое внимание было уделено простоте перемещения крана между рабочими площадками. Имея стандартный 11-тонный комплект противовесов, TCC-500 может транспортироваться целиком, при этом его собственная масса в большинстве случаев не превышает 45 т, а габариты в походном состоянии составляют чуть более 3 м в высоту и 3,5 м в ширину.

Модель TCC-500 может транспортироваться целиком, ее габариты: чуть более 3 м в высоту и 3,5 м в ширину

Для большей универсальности крана на площадке он снабжен отдельным, установленным на нижней раме гидроцилиндром, который отвечает за расширение/cужение цельносварных гусениц. Рабочая ширина траков TCC-500 может фиксироваться в трех положениях: 4,6 м (полностью расширенные), 4,1 м (промежуточное) и 3,5 м (полностью сдвинутые). Имеется два режима скорости, максимальная скорость доходит до 3,2 км/ч.

Агрегатируется новинка дизельным двигателем Cummins QSL мощностью 215 л.с., который удовлетворяет последним стандартам Tier 4 Final. По словам Link-Belt, гидросистема представлена блоком поршневых насосов переменной производительности и простыми и надежными управляемыми гидрораспределителями, которые отвечают за распределение потока на все функции.

В число других особенностей входят круговой прожектор на стреле, звуковая и визуальная сигнализация при повороте платформы вместе с системой остановки поворота, анемометр, датчики вращения барабана лебедки, и перила для защиты от падения с высоты. В качестве доступных навесных орудий называются захват для столбов, шнековый бур и люлька.

Также компания отметила, что планирует выпускать «экспортную» версию крана, которая будет комплектоваться дизелем с уровнем эмиссии Tier 2.


гусеничный кран, link-belt, tcc-500

Последние новости