Минтранс: сокращение субсидирования дорожного строительства неизбежно

13 ноября, 2013

Решением о сокращении государственных субсидий, выделенных на строительство и ремонт сельских и региональных дорог в 2013 году, закончилось совещание Министерства транспорта с его главой Максимом Соколовым. Объем субсидий урезан в 1,7 раза, то есть с 7,1 до 4,1 млрд рублей соответственно.
 
Данное решение обусловлено перераспределением средств федерального бюджета в размере 3 млрд рублей в созданный правительством РФ резервный фонд. В задачи фонда входит ликвидация последствий наводнения на Дальнем Востоке. Как говорится в сообщении Минтранса: «Данная мера позволит восстановить дороги в регионах, пострадавших от паводка». 
 
Как сообщалось ранее, ущерб от этого наводнения был оценен в размере 5 млрд. рублей. До наступления холодов в дороги только федерального значения необходимо было вложить порядка 1 млрд рублей, и еще 1,5 млрд рублей весной следующего года на реконструкцию их несущего полотна. Стоит упомянуть, что ранее необходимые средства предполагалось изыскивать из уже существующих резервов, а «планируемые затраты следующего года будут включены в формируемый бюджет 2014 года», отметили в министерстве.
 
 
По наблюдениям синоптиков, наводнение Дальнего Востока было рекордным в истории этого региона. Аномальные подъемы уровня воды реки Амур привели к катастрофическим последствиям, в результате которых пострадало более 135 тысяч человек, нанесен ущерб 14 тысяч домов, повреждено около 1 600 километров автомобильных дорог. При оцененном общем ущербе в 30 млрд рублей на ликвидацию последствий федеральный бюджет смог выделить лишь 12 млрд рублей.
 
Тем не менее, чиновники Министерства регионального развития уже этой осенью призывают население готовиться к еще одному удару стихии, который, как они опасаются, с большой долей вероятности может повториться в следующем году. Всю спецтехнику в регионе решено привести в состояние повышенной готовности.

Последние новости