Модернизированный погрузчик New Holland W170C

19 марта, 2013

Компания New Holland вывела на рынок обновленную версию своего фронтального погрузчика W170C, которая была специально разработана для эксплуатации на предприятиях по переработке мусора и различных отходов.

Первым существенным улучшением стал полностью переработанный охлаждающий блок с расположением радиаторов в форме коробки. Такая расстановка позволяет увеличить пространство между радиаторами, тем самым снизив вероятность их засорения и улучшив к ним доступ. Кроме того, для быстрой очистки загрязненных теплообменников предусмотрена реверсивная скорость охлаждающего вентилятора. Сам охлаждающий блок для уменьшения запыленности был перенесен подальше от задней части и теперь располагается непосредственно за кабиной. В то же время, его обслуживание можно по-прежнему производить с уровня земли.

С целью минимизации поломок от твердых отходов и повышения безопасности оператора обновленный погрузчик получил комплект защитной брони для гидроцилиндров, шлангов, вала, трансмиссии, мостов, топливного бака, лобового стекла, фонарей и других узлов.

Экологическая обвязка мотора теперь удовлетворяет экостандарту Tier 4-Interim, для чего снабжена избирательной каталитической нейтрализацией (SCR), устраняющей необходимость использования системы рециркуляции выхлопных газов. В результате достигается более оптимальное сгорание топлива и, как следствие, большая мощность: двигатель выдает 950 Нм крутящего момента на частоте 1300 об/мин и при объеме всего в 6,7 литра.

Кроме того, система SCR позволяет убить еще двух зайцев. Во-первых, она на 90% снижает образование твердых частиц и делает не нужным использование сажевого фильтра (DPF), что обеспечивает более эффективную работу машины без необходимости периодических остановок для регенерации DPF. Во-вторых, при SCR-очистке в выхлопной поток для снижения NOx впрыскивается мочевина (жидкость AdBlue), которая на 50% сокращает количество искр и тем самым повышает безопасность эксплуатации на перерабатывающих предприятиях, где есть постоянный риск возгорания. К тому же температура такого выхлопного потока значительно ниже, чем при использовании фильтра ТЧ.

Также новый погрузчик W170C снабжен специальными усиленными осями с открытыми дифференциалами, в которых для уменьшения пробуксовки колес не используется трение. Это приводит к снижению износа резины и потерь энергии. Наличие блокировки переднего дифференциала означает, что 100% крутящего момента пойдет на колеса, тогда как при самоблокирующемся дифференциале этот показатель был равен всего 60%.

Для дополнительной экономии топлива предусмотрен режим работы ECO, а также функция ECOSTOP, которая автоматически выключает двигатель и электрику при более чем 5 минутах работы на холостых оборотах.


new holland, w170c, погрузчик

Последние новости