Новые кузова HiVol от Philippi-Hagenbuch для высокоабразивных материалов

14 декабря, 2012

Новые кузова HiVol от американского производителя Philippi-Hagenbuch (PHIL) разработаны специально для перевозки высокообразивных твердых пород и руды, и имеют минимальные требования к установке и техническому обслуживанию. Каждый кузов разрабатывается на основе индивидуальных пожеланий заказчиков, среди которых особое внимание уделяется плотности перевозимых материалов, ограничениям по высоте и ширине, а также климатическим условиям. Кроме того, при проектировании кузова компания может применить свой фирменный процесс профилирования нагрузки Load Profiling, изучающий естественный угол откоса материала, а также особенности его расположения в кузове после погрузки, что максимально увеличивает полезную нагрузку и уменьшает вероятность скатывания и выпадения материала.

Запатентованные водоотталкивающие стальные вставки обеспечивают необходимую прочность и максимальное распределение груза во время его сбрасывания в кузов. Они установлены в передних углах и передней трети ската кузова наряду с противоабразивной вставкой, располагающейся в задней трети пола. Благодаря водоотталкивающим свойствам вставок мокрая и липкая руда во время разгрузки не остается на стенках, что еще больше увеличивает эффективность и производительность.

Высота боковин сужается к заднему концу кузова, что обеспечивает меньший износ стенок и меньшую вероятность накопления на них остаточного материала при опрокидывании, а также сокращает общий вес боковых частей. В то же время этот дополнительный вес используется для укрепления других областей, которые подвержены наибольшим нагрузкам.

Вершина боковин оснащена усиленными балками полукругового сечения, которые соединяют внутреннюю пластину с внешней и закрывают просвет между ними. Это дает дополнительное усиление бортам кузова и устраняет возможность накопления материалов внутри них. Еще одной особенностью кузовов являются стальные поперечные ребра жесткости, идущие под полом от борта до борта и удваивающие размер так называемой «золотой середины» – области, способной выдерживать наибольшие напряжения.

Кузова также имеют запатентованную фирменную систему подъема Body Lifting, позволяющую значительно упростить их монтаж и техническое обслуживание. Система состоит из четырех съемных, свободно вращающихся монтажно-демонтажных рыма, интегрированных в пол кузова. Благодаря такому расположению стропы крепятся за основание, и подъем происходит без нежелательных напряжений на борта.


philippi-hagenbuch, кузов

Последние новости