Пополнение в полку цельнолитых шин Continental

11 ноября, 2013

Компания Continental Commercial Specialty Tires (CST) расширила свое предложение по цельнолитым шинам для вилочных погрузчиков, выпустив три новые модели: CS20, SC20 Mileage+ и SC20 Energy+. Как утверждает немецкий производитель, при создании новой резины большое внимание уделялось отзывам и требованиям клиентов, на основе которых впоследствии было разработано и внедрено несколько специальных решений.

Первая новинка – шина Continental CS20 – предназначена для повышения экономичности работы погрузчиков при повседневном использовании. Ее конструкция с закрытой плечевой зоной минимизирует вибрации и шум, тем самым увеличивая плавность и комфортность езды, а непрерывный протекторный пояс позволяет хорошо справляться с высокими поперечными нагрузками, улучшает устойчивость погрузчика при перевозке тяжелых грузов, при частых изменениях направления движения, а также на крутых поворотах. Сам протектор имеет инновационный рисунок в виде двойной буквы «L» с закругленным профилем канавок, что, по словам Continental, обеспечивает шине отличные характеристики сцепления и самоочистки.

Вторая новая модель Continental SC20 Mileage+ дополняет коммерчески успешную серию шин SC20, характеризуясь исключительной прочностью. Ее инновационный компаунд способствует существенному увеличению пробега и, как следствие, снижению затрат на обслуживание, особенно при работе на абразивных поверхностях. Также отмечается высокая устойчивость протекторной зоны к проколам и порезам. «Износ шины особенно высок при работе в открытых приложениях, когда на площадке есть неровности, стыки, камни и другие посторонние предметы. Для погрузчиков, эксплуатирующихся в таких условиях, мы разработали новую резиновую смесь, содержащую короткоцепочные молекулы серы. Модель SC20 Mileage+ – это первая шина, использующая этот компаунд», – отметил Михаэль Андреас Маэртенс, управляющий директор Continental CST.

Что касается третьей новинки, SC20 Energy+, то ее главной особенностью является низкое сопротивление качению. По словам Continental, данное свойство особо актуально для техники с полностью электрическим приводом, эксплуатирующейся в помещениях: благодаря нему электрические погрузчики потребляют меньше энергии, что в свою очередь приводит к увеличению срока службы их аккумуляторов. Как результат, меньшее время простоев и сниженные эксплуатационные расходы. Малое сопротивление качению также снижает теплообразование внутри шины, что приводит к улучшению надежности, даже при перевозках тяжелых грузов, отмечают в компании.

Производитель указывает, что все три новые шины можно обувать на традиционные промышленные диски для пневмошин. Для приложений, где требуется исключительная чистота рабочей среды, например, пищевая или электронная промышленность, предусмотрены так называемые «чистые» версии, которые не оставляют следов и вызывают загрязнения производственных помещений. Также доступны электропроводящие модификации, которые минимизируют риск неконтролируемого разряда и, как следствие, вероятность повреждения чувствительных грузов, например, электроники.


Последние новости