СТТ 2013: именитые модели от компании Iveco

18 июня, 2013

Компания Iveco стала почетным участником выставки «СТТ-2013» и представила на своем стенде ряд передовых образцов спецтехники.

Лидером экспозиции оказался обладатель титула «Грузовик года 2013» магистральный тягач Stralis Hi-Way. Машина питается от двигателя  Cursor мощностью 500 лошадиных сил. Она оснащена системой катализации отработавших газов SCR и автоматической трансмиссией Eurotronic, которая делает эксплуатацию тягача экономически более выгодной. Дело в том, что автоматическая система переключения самостоятельно выбирает скорость, уменьшает шум работы машины, износ сцепления и расход топлива, а также предотвращает превышение максимальных оборотов двигателя. Для повышения эффективности торможения и снижения износа тормозного устройства как роботизированная, так и ручная коробки передач по требованию заказчика могут быть оборудованы гидродинамическим интардером. Кроме того, данная модель оснащена особой функцией оценки эффективности стиля вождения Driving Style Evaluation и уникальной разработкой Iveco, системой IVECONNECT, включающую в себя навигацию, информационно-развлекательные опции и функции помощи водителю и управления парком (IVECONNECT FLEET).

Следующий представитель стенда – экскаватор-планировщик IVECO-АМТ-693920 – создан для проведения строительных и земляных работ. Благодаря наличию послеповоротного ковша на телескопической стреле машина может работать не только прямой, но и обратной лопатой. Базой экскаватора является шасси Iveco Trakker (6х6), на которое установлена кабина AD без спального места. Машина агрегатируется дизелем Cursor 13 от FPT Industrial мощностью 420 лошадиных сил и имеет пневматическую двухконтурную тормозную систему с ABS, EBL и ASR, обеспечивающую повышенную безопасность.

Особый интерес у гостей выставки вызвал автобус IVECO-AMT-423900 на шасси среднетоннажного Iveco Eurocargo. Автобус, созданный для перевозки людей в труднодоступные места и отдаленные населенные пункты, имеет общую массу 15 тонн. Модель агрегатируется шестицилиндровым двигателем Tector (FPT Industrial) мощностью 279 лошадиных сил. Кузов машины получил бескаркасное исполнение, имеет внутреннюю и внешнюю обшивку из стеклопластика, а также тонированное заднее стекло. В салоне, рассчитанном на 22 человека (с возможностью увеличения до 28 мест), установлены автономный отопитель, кондиционер, откидной стол, полки для вещей и устройство связи с водителем.

На стенде также был представлен самосвал IVECO-AMT-753901 (8х4) массой 44 тонны. Машина с новейшей тормозной системой, обеспечивающей повышенную безопасность, и автоматической трансмиссией Allison 4500 может перевозить груз весом до 30 тонн.

Среди сверхтяжелой внедорожной стройтехники стоит выделить модели Astra с индексами HD9 и RD32, предназначенные для открытых горных работ.

Заднеприводный самосвал RD32 (4х2) массой 54 тонны, грузоподъемностью 32 тонны и максимальной скоростью 63 км/ч укомплектован шестицилиндровым дизелем Cursor-10 мощностью 381 лошадиных сил. Для безопасности двигатель оборудован моторным тормозом Iveco Turbo Brake. Крутящий момент при 1000 об/мин составляет 1800 Нм. Помимо  воздушного фильтра сухого типа и системы «холодного запуска», машина имеет в своей комплектации шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Allison HD 4560 и интегрированный гидравлический замедлитель.

Что касается модели Astra HD9, то она также создана для работы в условиях повышенных нагрузок и эффективно применяется в различных отраслях производства. Мощность двигателя Cursor объемом 13 литров может изменяться от 410 до 440 лошадиных сил. Самосвал оборудован усилителем переднего моста, северным пакетом Webasto и кузовом «CANTONI-ЦТТМ» с задним бортом и подогревом посредством отработанных газов. Ключевой особенностью машины является наличие рамы с самым высоким показателем жесткости на скручивание, изготовленной из высокопрочной стали. Силовая установка Astra HD9 дополняется 16-ступенчатой механической коробкой ZF16S 2220 TO с двумя передачами заднего хода и системой Ecosplit 4. Причем коробка передач может быть как автоматической – производства Allison, так и роботизированной – ZF Astronic.


Последние новости