СТТ-2014: «Ивановская марка» становится ближе к клиенту

10 июня, 2014

Компания «Ивановская марка», которая, как известно, является эксклюзивным торговым представителем заводов «Автокран», «РАСКАТ» и «БАЗ», на прошедшей выставке СТТ-2014 отметилась не только обширной и представительной экспозицией, но и провела очень насыщенную пресс-конференцию, где подробно рассказала о новом классе легких автокранов, презентовала комплексный проект сервисного обслуживания клиентов «И-сервис», и поделилась планами своего развития на ближайшую перспективу.

Стенд «Ивановской марки» на СТТ-2014

Центральное место как в докладе перед прессой, так и на выставочном стенде «Ивановской марки», безусловно, заняла новейшая линейка автокранов «Ивановец» от компании ОАО «Автокран». В последнее время завод все больше и больше ориентируется на сегмент «легких» кранов, которые соответствуют всем нормативам Гостехнадзора для того, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования без необходимости платы за перегруз. Так, в марте текущего года на рынок были выведены первые две машины нового семейства – модели КС-55744 и КС-55744-1 грузоподъемностью 25 т, которые уже стали, что называется, «хитовыми».

Автокран «Ивановец» КС-55744-1 грузоподъемностью 25 т

Ключевые преимущества данных автокранов – небольшая эксплуатационная масса (не превышает 17 т), отсутствие перегрузов по осям (нагрузка на переднюю ось – в пределах 7 т, на заднюю – 10 т) и малые габариты (длина в походном положении 9 м, радиус поворота – 8,7 м). В то же время машины позиционируются как полноценные 25-тонники: максимальная высота подъема составляет 21,7 м, а досягаемость в горизонтальном направлении – 19 м. Из-за своих конструктивных особенностей новинки получили негласный индекс «Бульдог», хотя завод-изготовитель предпочитает называть их «городскими кранами», поскольку их характеристики будут особо актуальны при работах на узких улицах города или на загроможденных стройплощадках.

Из-за своих конструктивных особенностей машины получили негласный индекс «Бульдог»

Однако двумя машинами «Автокран» решил не ограничиваться, и с июня запустил в серию еще пять моделей этого класса, грузоподъемностью 35 т (КС-55735-6 и КС-55735-7) и 40 т (КС-65740-6, КС-65740-7, КС-65740-8), дебют которых состоялся как раз на выставке СТТ-2014.

В основе 35-тонников лежат шасси КамАЗ-6540 (колесная формула 8x4) и КамАЗ-63501 (8x8) соответственно. Эти краны также вписываются в «Правила перевозки грузов», имея нагрузку на передние оси 12,2 и 13,3 т, а на задние – 15 т, что позволяет их владельцам значительно экономить на транспортировке. Овоидная стрела длиной 30,34 м может доукомплектовываться 9-метровым гуськом, тем самым обеспечивая максимальную высоту подъема на уровне 34 м (КС-55735-6) и 33 м (КС-55735-7).

35-тонный автокран КС-55735-7 на базе полноприводного КамАЗ-63501 (8x8)

Что же касается новинок грузоподъемностью 40 т, то они также базируются на четырехосных шасси КамАЗ: модели с цифрой 6 в конце индекса – КамАЗ-6540, с цифрой 7 – КамАЗ-63501, с цифрой 8 – КамАЗ-65201. Отдельного внимания заслуживает автокран КС-65740-8, который оснащается пятисекционной стрелой длиной 37,8 м. Это наибольшая стрела в серии, которая при добавления 9-метрового гуська позволяет работать на высоте 46,6 м и на радиусе 42 м. У двух других 40-тонников установлена стрела такой же длины, что и на моделях грузоподъемностью 35 т.

Среди особенностей всех вышеуказанных «легких» кранов – электропропорциональная система управления крановой установкой, 360-градусоная рабочая зона, комфортная кабина с улучшенной обзорностью и соответствие стандартам токсичности «Евро-4».

Если же говорить о всей экспозиции автокранов «Ивановской марки» на СТТ-2014, то также нельзя не отметить модель КС-69731 грузоподъемностью 60 т, смонтированную на полноприводном четырехосном шасси БАЗ-690902. Машина получила новую, более современную кабину с улучшенной обзорностью, качественной внутренней отделкой, эргномичными органами управления и производительной системой отопления и вентиляции. Начало продаж обновленной версии намечено на июль этого года.

Автокран «Ивановец» КС-65740-6 грузоподъемностью 40 т

Другой не менее важной темой на пресс-конференции «Ивановской марки» была презентация новой комплексной услуги «И-сервис», которая позволит компании совершить большой прорыв в плане обеспечения обслуживания своих клиентов.

В рамках проекта «И-сервис» подразумевается создание по стране разветвленной сети регионально-технических центров, где покупатель техники брендов «Ивановец» и «РАСКАТ» смог бы получать всестороннюю сервисную и другую сопутствующую поддержку. В настоящее время один такой центр уже работает в г. Иваново, еще несколько планируется открыть в Москве, Брянске и других регионах России к концу 2014 года.

Также был запущен интернет-портал, где размещены полные онлайн-каталоги запчастей для всей выпускаемой линейки автокранов марки «Ивановец». Благодаря удобному поиску клиент сможет быстро отыскать и заказать нужную деталь, заявка на которую автоматически разместиться в регионально-техническом центре или, в случае отсутствия запчасти на складе, попадет в заказ на срочное производство.

Еще одно нововведение – появившийся call-центр, благодаря которому теперь можно получать оперативное информационное сопровождение по тому или иному вопросу по телефону. При этом в компании заверили, что на эту работу наняты не новички или профаны, а настоящие специалисты из числа конструкторов и инженеров, которые знают специфику отрасли и реально смогут помочь.

Кроме того, перед новой сервисной службой компании поставлена задача более оперативного реагирования на ремонт/замену/доставку запчасти или поломку крана. Если раньше бывали случаи, когда клиент получал помощь через 1,5-2 месяца, то сейчас крайний срок составит максимум 2 недели.

На пресс-конференции также выступил новый генеральный директор ОАО «РАСКАТ» Леонид Окладников, который рассказал о ситуации на рынке и перспективах. По его словам, компания продолжает оставаться безоговорочным лидером по производству дорожно-уплотнительной техники среди отечественных предприятий, занимая 75% этого рынка. Если же говорить о рынке в целом, то сейчас доля «РАСКАТ» в нем составляет 9,3%, однако в планах, несмотря на сильную конкуренцию со стороны импортных брендов, увеличить ее до 17%.

В частности, одной из идей для реализации задуманного является пересмотр дизайна линейки катков, а именно придание конструкции более округлых форм из установка новой кабины. Также в планах компании – выход на европейский рынок. Первым шагом для этого станет участие в крупнейшей выставке Bauma, где продукция завода имеет все шансы получить успех – катки «РАСКАТ» стоят примерно на 70% дешевле конкурентов из Германии, что даже в условиях отставания в качестве все равно позволит найти своего клиента в Европе. При этом само качество продукции компания намерена подтягивать до уровня европейских аналогов за счет новой политики в отношении поставщиков комплектующих: если раньше «РАСКАТ» брал запчасти по предоплате, то теперь закупка осуществляется по постоплатной системе. Такая мера должна побудить изготовителей повышать качество своей продукции – в случае несоответствия детали заявленным нормам ее производителя сразу меняют.

Катки РАСКАТ серии RV

Что же касается бизнеса «Ивановской марки» в целом, то сейчас он на подъеме: компания зафиксировала увеличение рынка и рост продаж. При сохранении подобной динамики фирма рассчитывает закончить год в плюсе, и это, несомненно, очень хороший результат в условиях, когда рынок спецтехники продолжает проседать.

грузоподъемностью 60 т, смонтированную на полноприводном четырехосном шасси БАЗ-690902. Машина

ивановская марка, оао автокран, раскат, баз, кс-55744-1, кс-55735-7, кс-65740-8, автокран, каток, стт 2014

Последние новости