Tadano представил новый 145-тонный вездеходный кран

6 августа, 2013

Японский продуцент спецтехники Tadano анонсировал выпуск своего нового трехосного вездеходного крана грузоподъемностью 145 тонн, который станет крупнейшим в линейке компании и будет продаваться по всему миру.

Машина оснащается 61-метровой шестисекционной телескопической стрелой, которую Tadano называет наиболее длинной в своем классе. Двигателем выступает дизель Mitsubishi 6M60, вырабатывающий 200 кВт мощности.

Новинка будет производиться в двух версиях: для рынка США выйдет модель с индексом GR-1600XL-2 и грузоподъемностью 160 американских тонн, тогда как во всем остальном мире кран получит серийный номер GR-1450EX-2 и будет иметь максимальную грузоподъемность 145 тонн, только на этот раз метрических.

Ключевыми рынками для реализации новой машины, помимо Японии, производитель называет энергетический сектор в Северной Америке и Ближнем Востоке, а также карьерные разработки в Австралии и Южной Америке. Новый кран является большим шагом вперед по сравнению с существующей топовой 100-тонной моделью. Он был разработан в ответ на увеличившийся спрос со стороны клиентов на технику большей грузоподъемности и большего рабочего радиуса, заявляют в Tadano.

Дополнительная досягаемость обеспечивается с помощью складывающегося в два этапа решетчатого гуська с регулируемым гидравликой углом наклона, который в зависимости от конфигурации может иметь длину 10,3 м или 18 м. При оснащении гуськом общая длина стрелы крана составляет 78,3 метра, а рабочий радиус увеличивается с 56 метров (основная стрела) до максимальных 64,9 метра.

Транспортная длина новинки равна 16 метров, длина шасси – 10 метров. При этом габаритная ширина и высота машины составляют 3,3 м и 3,8 м соответственно. Максимально доступный противовес – 29 тонн.

По словам Tadano, кран предельно прост в транспортировке, поскольку снабжен самоскладывающимися системами противовеса и аутригеров, не требующих сторонней помощи. Расход топлива вышеуказанного мотора контролируется системой управления с ЕCO-режимом и функцией Positive для случаев, когда машина находится в режиме холостого хода.


Последние новости