«Трехликий» фронтальный погрузчик Hyundai HL757-9A

2 августа, 2013

Южнокорейская компания Hyundai Construction Equipment анонсировала выпуск нового фронтального погрузчика в 15-тонном классе. Новинка, получившая модельный индекс HL757-9A, предназначена для крупных проектов в гражданском строительстве и других отраслях промышленности, поскольку может оснащаться широким ассортиментом навесных орудий.  

Имея эксплуатационную массу 14 700 кг и стандартную вместимость ковша 2,7 куб. м, погрузчик доступен в трех конфигурациях. Стандартная модель HL757-9A имеет обычную стрелу, высоту разгрузки 2 840 мм и максимальную досягаемость 1 610 мм. Вторая версия, HL757XTD-9A High Reach, как следует из ее названия, комплектуется удлиненной рабочей группой, в результате максимальная высота разгрузки достигает 3 230 мм, а рабочий радиус – 1 970 мм. Наконец, третья модификация HL757TM-9A (или Tool Master) может похвастаться параллельной кинематикой стрелы и предлагает 2 840 мм высоты разгрузки, и 1 815 мм рабочего радиуса. Ключевой особенностью данной версии является возможность оснащения стрелы многочисленными гидравлическими устройствами быстрой сцепки и, как следствие, ее высокая универсальность.

Агрегатируется новый погрузчик 200-сильным (149 кВт) шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins QSB6.7, который удовлетворяет стандартам EPA Tier 4-Interim и EU Stage IIIB на чистоту выхлопных газов. Максимальный крутящий момент в 932 Нм достигается уже при скорости 1 400 об/мин, что, по словам Hyundai, обеспечивает меньший расход топлива. Силовую установку дополняет пятискоростная трансмиссия с возможностью переключения передач под нагрузкой и блокируемым гидротрансформатором, начиная со второй передачи. Также предусмотрено три различных режима работы двигателя (силовой, стандартный и экономичный), четыре программы переключения передач и три варианта активации гидротрансформатора, что в совокупности позволяет HL757-9A адаптироваться практически к любому приложению.

По словам Hyundai, особое внимание в новой серии фронтальных погрузчиков уделено комфорту оператора, в результате чего достигается снижение усталости при эксплуатации машины в течение расширенных смен как в дневное, так и в ночное время суток. Основные улучшения включают в себя увеличенную на 17% площадь остекления кабины, регулируемую по высоте и наклону рулевую колонку для удобства работы водителей с разными антропометрическими данными и LCD-монитор площадью 15×15 см, установленный на удобной высоте в правой области и отображающий информацию о состоянии машины, обороты двигателя, температуру масла и охлаждающей жидкости, параметры работы навесных орудий и другие ключевые данные. В стандартную комплектацию также входит система климат контроля с 11-ю внешними выпускными отверстиями для быстрого оттаивания крупных стекол.

В качестве основных особенностей погрузчика Hyundai HL757-9A называется водяной и масляный радиатор, расположенный в задней части машины, гидравлический вентилятор с функцией реверса для быстрой очистки, вариативность скоростей, позволяющая двигаться со скоростью до 7 км/ч на первой передаче, и до 40 км/ч на пятой, а также необслуживаемые жидкоохлаждаемые дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Опционально новинка может оборудоваться джойстиком с дополнительными функциями управления гидравликой, подогреваемыми наружными зеркалами, камерой заднего вида, несколькими версиями сидения с пневмоподвеской, джойстиковым рулевым управлением. Также предусмотрены самоблокирующиеся дифференциалы на передней и задней осях, и широкий спектр индустриальных и специализированных шин, равно как и навесных орудий.


hyundai, hl757-9a, фронтальный погрузчик

Последние новости