Volvo рвется вперед: второе место по продажам грузовиков в России

28 февраля, 2013

Как сообщил генеральный директор компании «Вольво Восток» Питер Андерссон, на рынке России в 2012 году было продано 6 976 новых грузовиков Volvo, что на 34% выше показателя 2011 года. Также были увеличены на 22% продажи грузовых автомобилей Renault – 1642 единицы. Питер Андерсон подчеркнул, что марка Volvo пользуется большим спросом у заказчиков, чем Scania, которой удалось продать всего 5 823 грузовика российским потребителям. Стоит отметить, что по итогам прошедшего года Volvo заняла второе место среди зарубежных брендов после MAN (7 620 грузовиков), а Renault оставила за собой седьмое место в рейтинге.

Что касается общих продаж грузовой техники, то в 2012 году на территории России было продано 34 477 тяжелых иностранных грузовиков (+23% к показателям 2011 года). Если учитывать продукцию российского автопрома, то продажи составили 109 818 единиц. Лидерами среди отечественных компаний остаются КАМАЗ (45823 штуки) и МАЗ (12589 грузовиков).

В сегменте тягачей лидирующие позиции занимает американский производитель MAN (5331 единиц). Второе место досталось Volvo с показателем 5190 штук. На третьей позиции расположилась Scania с результатом 4577 тягачей.

При этом, что касается строительной отрасли, то Volvo является безусловным лидером – производителю удалось реализовать 1505 машин. За шведской компанией следуют MAN (1362 единицы) и Scania (1206 единицы).
 


volvo, грузовик

Последние новости