Флагман Doosan DL550-3 вышел официально в свет

23 января, 2013

После предварительной презентации на шоу Hillhead в Великобритании, южнокорейская компания Doosan Infracore Construction Equipment официально анонсировала выпуск своего крупнейшего фронтального колесного погрузчика – модель DL550-3. Новая машина характеризуется экономичностью и, по заявлению разработчика, призвана обеспечить эффективное выполнение широкого спектра погрузочно-разгрузочных работ, начиная от перевалки сыпучих материалов, и заканчивая эксплуатацией в карьерах и горнодобывающей промышленности.

Фронтальный колесный погрузчик Doosan DL550-3

Сердцем силовой установки флагмана выступает шестицилиндровый 13-литровый дизельный двигатель Scania DC13 SCR с турбонаддувом, воздушным охлаждением и системой прямого впрыска топлива под сверхвысоким давлением (XPI). Способный вырабатывать мощность 380 лошадиных сил (283 кВт) при 1800 оборотах в минуту, мотор оснащен системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR), что позволяет ему полностью вписываться в требования эко-стандартов EPA Tier 4-Interim / Stage IIIB.

Высокая мощность двигателя сочетается с новой 5-скоростной трансмиссией ZF, которая позволяет оператору в зависимости от конкретных задач выбирать три режима работы: обычный (normal), экономичный (eco) и режим повышенной мощности (power). Увеличение числа передач с четырех до пяти позволило достичь более быстрого отклика системы и ускорения, особенно на уклонах, а наличие мостов с самоблокирующимся дифференциалом последнего поколения ZF Type II повысило надежность и срок службы трансмиссии. Также было снижено сопротивление качения осей, благодаря чему возросло тяговое усилие машины и, следовательно, ее экономичность.

Фронтальный колесный погрузчик Doosan DL550-3

Кроме того, флагман DL550-3 получил гидравлические поршневые насосы переменной производительности с наличием обратной связи, а также систему блокировки гидротрасформатора (TCLU), которая обеспечивает прямое механическое соединение двигателя и КПП без потери мощности и крутящего момента и может быть задействована со второй по пятую передачу, делая их более эффективными.

Кабина оператора имеет сертификацию ROPS/FOPS и в стандартной комплектации оснащена сидением с пневмоподвеской и подогревом, системой отопления и кондиционирования воздуха, LCD-дисплеем, камерой заднего вида, а также шумо- и виброизоляцией.

Краткие технические характеристики фронтального колесного погрузчика DL550-3:

Эксплуатационная масса

31 295 / 32 050 кг

Вместимость ковша

5,4 куб. м

Расчетная мощность двигателя

380 л.с. (283 кВт) при 1 800 об/мин

Максимальный крутящий момент

1 521 Нм при 1 400 об/мин

Вырывное усилие на кромке ковша

26 500 кг

Стандартные шины

29.5 - R25 (L3)

Радиус поворота (граница шин / граница ковша)

6 550 мм / 7 565 мм

Максимальная высота в точке поворота ковша

4 500 мм


doosan dl550-3, фронтальный колесный погрузчик

Последние статьи