Новости спецтехники
На рынок выведены модели DL300-5, DL350-5, DL420-5, DL450-5 и DL550-5 – первые в линейке Doosan c двигателями Tier 4F.
Первым ножничным подъемником концерна на рынке стала дизельная модель GTJZ18 с высотой подъема платформы 18 м.
Компания перестанет выпускать машины под собственным брендом и передаст их производство своей китайской «дочке» SDLG.
Такой неутешительный результат по итогам третьего квартала заставил компанию пересмотреть годовой прогноз.
На рынок выведено две новые модели с бортовым поворотом: колесная S450 и гусеничная T450.
Крупнейшие мировые производители собираются в Шанхае для участия в наиболее масштабном в Азии форуме строительных машин.
Французский производитель подъемников высадит в Шанхае большой «десант» своей продукции.
Удовлетворяя строгому экостандарту Stage IV, машина была специально разработана под требования европейских клиентов.
74-сильная новинка имеет грузоподъемность 2 720 кг и максимальную высоту подъема 11 м.
На крупнейшем в Азии форуме спецтехники производитель планирует сделать акцент на тяжелых машинах.
Новинка станет наибольшей моделью с телескопической стрелой в номенклатуре немецкого производителя.
Покупателем выступила компания Manitex, ориентировочная сумма сделки – $ 125 млн.
Новые безоголовочные модели впервые будут продемонстрированы на выставке Bauma China 2014.
За 6 месяцев доходы гиганта увеличились на 1,9%, а прибыль – на 15,3%, что заставило его с оптимизмом смотреть в будущее.
Новинки, относящиеся к классу компактных машин, имеют гибридную систему крепления стрелы и ковша.
Под сокращение попадет штаб-квартира производителя в Стаффордшире, а также офисы в Уэльсе и Дербишире.
Несмотря на продолжающийся спад в горнодобывающем сегменте, прибыль компании в 3-м квартале выросла на 8%, продажи – на 1%.
Машина может выполнять функции как узкопроходного штабелера, так и классического ричтрака.
При этом из-за падения спроса на рынке Китая доходы остались на прошлогоднем уровне.
Совместно с компанией «Транском-Урал инжиниринг» и на китайских комплектующих УВЗ спустя 10 лет планирует возобновить производство экскаваторов.