Алексей Стриганов: СТТ преодолела психологический барьер в 1000 участников!

5 июня, 2013

Сразу после открытия выставки СТТ-2013, которое прошло 4 июня в «Крокус-Экспо», нам удалось пообщаться с ее организаторами – президентом Media Globe Алексеем Стригановым. Ну а поскольку наше собственное первое впечатление о форуме было, мягко говоря, двойственным, мы поспешили спросить о том, как он оценивает нынешнее мероприятие.

– Нынешняя выставка, несмотря на недавно прошедшую Bauma и общий кризис в Европе, оказалась самой масштабной из всех, проводящихся в нашей стране. По крайней мере, по занимаемой ею площади. Она расположена на 130 тысячах квадратных метров. Это абсолютный рекорд.

– Нам показалось, что на этот раз стенды многих компаний стали заметно мельче, чем в прошлые годы. Так ли это?

– Однозначно не так. Возможно, что такое впечатление могло сложиться из-за того, что часть экспозиции расположена в залах, которые сами по себе больше прошлогодних. И из-за этого павильоны визуально выглядят меньше. Но это совершенно точно обманчивое впечатление. Хотя если говорить про уличную экспозицию, здесь мы вынуждены были ограничивать аппетиты наших постоянных участников из-за того, что мы сами ограничены в площади, и нам просто физически не хватает места. В этом году дефицит был порядка 20-30 тысяч квадратных метров.

– Значит ли это, что появилось много новых участников?

– Так оно и есть. Этот год стал первым, когда нам удалось расширить число экспонентов выше психологического барьера в 1000 участников. Мы давно шли к этому, и вот на этот раз у нас получилось. Напомню, в прошлом году на выставке было представлено порядка 800 с лишним компаний.

– Вы говорили про кризис в Европе. Он каким-нибудь образом отразился на нынешней выставке?

– Отразился, придав ей положительной динамики. Кризис только подталкивает европейцев идти сюда. Тем более что сегодня в ряде европейских стран государство стало поддерживать тех, кто участвует в международных выставках, компенсирует им часть затрат, и это тоже способствует притоку к нам новых участников.

В результате складывается такое впечатление, что на этот раз выставка получилась без сучка и задоринки. Однако, как и в случае с размерами стендов, это – всего лишь оптический обман, который развеивается при более детальном знакомстве с нею.


Последние новости