Bell запускает новую серию шарнирно-сочлененных самосвалов E-Series

15 марта, 2013

Впервые представленная на прошлогоднем шоу спецтехники Intermat, модель самосвала B30E станет центральным экспонатом южноафриканской компании Bell Equipment на грядущем форуме Bauma-2013, ознаменовав собой появление на рынке новейшего поколения самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Bell E-Series. Вместе с 30-тонной машиной в Германию поедет также меньшая модель линейки – B25E, которая, как и старший «собрат», вобрала в себя последние разработки в технологии полного привода 6×6, высокое отношение мощности к массе, улучшенные характеристики двигателя и обновленный дизайн.

Мощность двигателей у самосвалов B25E и B30E равна 210 кВт (1 120 Нм) и 240 кВт (1 300 Нм) соответственно. Для удовлетворения стандартам токсичности Tier 4-Interim / Stage IIIB машины используют уже зарекомендовавшую себя технологию избирательной каталитической нейтрализации SCR «Blu@dvantage». В дополнение к этому, для оптимизации мощности и расхода топлива они снабжены электронным контролем тормоза-замедлителя, охлаждения и заряда аккумуляторных батарей.

На новинках установлено шасси более крупных самосвалов старшего поколения с видоизмененной передней подвеской в виде А-образной рамы с увеличенным ходом для более независимой езды. Кроме того, опционально самосвал B30E может укомплектовываться более широкой резиной, при этом оставаясь в пределах габаритной ширины 3 метра для простой транспортировки между карьерами.

С целью улучшения безопасности и производительности самосвалы E-Series оснащены автоматически активируемой блокировкой межосевого дифференциала (IDL), которая обеспечивает полностью автоматический контроль тягового усилия. Датчик на межосевом дифференциале определяет, когда ось теряет сцепление и сразу включает функцию IDL еще во время движения машины. В дополнение к этому, модели B25E и B30E на каждом мосту имеют дифференциал с повышенным внутренним трением, поэтому блокировка колес достигается автоматически без какого-либо вмешательства со стороны оператора.

Что касается кабины, то она получила улучшенную подвеску и более эргономичный дизайн. В стандартной комплектации приборная доска снабжена цветным монитором с интерфейсом для мыши и выводом изображения от камеры заднего вида. Кроме того, для увеличения комфорта разработчики установили сидение марки Isringhausen с собственной подвеской, системой подавления вибрации и трехточечным ремнем безопасности, который в качестве дополнительной функции может быть сконфигурирован таким образом, что двигатель не запустится без пристегивания ремня.

После многочисленных тестирований и отзывов клиентов для самосвалов E-Series была разработана новая бортовая система диагностики. По утверждению Bell, система обеспечивает предоставление более детализированной и понятной информации, сохранение данных за последние 72 часа работы машины и усовершенствованную функцию раннего предупреждения поломок гидравлики. Вместе с обновленной диагностикой самосвалы B25E и B30E получили систему спутникового мониторинга парка техники Fleetm@tic с новым веб-приложением, сделавшим ее доступной для всех мультимедийных средств, в частности для планшетов, смартфонов и ПК.

Уже по традиции в стандартной комплектации самосвалы E-Series получат функцию зажигания без ключа, систему помощи при трогании на уклонах HillAssist, систему предотвращения высыпания Bin Tip Prevention с кренометром, а также систему бортового измерения веса On-Board Weighing (OBW), точность которой была увеличена за счет установки нового датчика нагрузки, учитывающего разные варианты наполнения кузова.

На форуме Bauma-2013 новые самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Bell B25E и B30E будут располагаться в холе B4, стенд 108. Напоминаем, выставка пройдет с 15 по 21 апреля в Мюнхене, Германия.


bell, b25e, b30e, самосвал, bauma 2013

Последние новости