Cat разработал новые ковши для фронтальных погрузчиков
Компания Caterpillar сообщила о выпуске двух новых типов навесного оборудования для своих фронтальных погрузчиков – бульдозерного и подъемно-транспортного ковшей. Обе новинки предназначены для работ с твердыми отходами на перегрузочных станциях и центрах переработки мусора, и призваны повысить производительность средних и крупных фронтальных погрузчиков Cat, эксплуатирующихся на подобных предприятиях.
Номенклатура новых ковшей включает модели объемом от 4,6 до 10,7 куб. метров, которые совместимы с фронтальными погрузчиками Cat с индексами от 924K до 980K. Две разные конструкции, по словам продуцента, позволят владельцам выбрать наиболее оптимальный вариант на основе специфических задач и особенностей рабочих площадок. Кроме того, оба типа ковшей могут снабжаться различными модификациями прикрепляемой болтами режущей кромки, в том числе резиновой кромкой, чтобы лучше соответствовать индивидуальным требованиям производственного объекта.
Бульдозерный ковш
В отличие от стандартного ковша новый бульдозерный ковш Cat имеет неглубокий изгиб и более высокий профиль. Он предназначен для толкания материала по поверхности во время загрузки самосвала или бункера дробильно-сортировочной установки. Конструкция предусматривает повышенную вместимость ковша относительно его размеров, а также более высокую производительность погрузки толканием. Для лучшей видимости груза верхняя часть орудия имеет решетчатую конструкцию.
Подъемно-транспортный ковш
Данный вариант ковша характеризуется более глубоким изгибом и меньшей высотой по сравнению с бульдозерным, что способствует увеличению его полезного объема при перевозке грузов. Устройство разработано для работы с легкими материалами: допустимый удельный погрузочный объем груза – 1,3 и выше.
По словам Cat, данное универсальное орудие может использоваться для формирования насыпей или загрузки самосвалов. Конструкция ковша позволяет оператору работать по любой схеме: черпать материал ниже уровня стояния погрузчика, производить частичную сепарацию или загружать ковш на том же уровне. Кроме того, с помощью новинки можно уплотнять загруженный материал, обеспечивая максимально полезное использование кузова грузовика.
По аналогии с бульдозерной версией верхняя часть транспортного ковша представляет собой решетку из поперечных и продольных стальных балок, что позволяет оператору видеть кромку и перевозимый груз лучше, чем при использовании обычной сетки.
В продажу новое навесное оборудование поступит в августе текущего года.