Cummins и Eaton создали совместную силовую установку

13 марта, 2013

Компании Eaton и Cummins создали совместную силовую установку для магистральных тягачей, вобравшую в себя последние разработки обеих фирм – трансмиссию Eaton Fuller Advantage Series и двигатель Cummins ISX15 с функцией SmartTorque 2.

Как коробка передач FA Series, так и двигатель ISX15 получили ряд усовершенствований для оптимизации своей работы в тандеме. Если говорить о трансмиссии, то она стала на 34 кг легче обычной версии благодаря использованию деталей из алюминия и специально разработанной системе точной подачи смазки, исключившей необходимость в установке масляного радиатора.

В свою очередь двигатель снабдили функцией SmartTorque второго поколения, при помощи которой оператор может дольше оставаться на высоких передачах, увеличивая при преодолении подъемов крутящий момент на 270 Нм. В дополнение к этому, мотор имеет систему управления ускорением (VAM), позволяющей ему вырабатывать ровно столько мощности, сколько необходимо для плавного перехода на следующую передачу. В результате машина ускоряется без рывков, что обеспечивает дополнительную экономию топлива и пониженный износ резины. В совместной силовой установке мотор ISX15 может быть представлен двумя версиями: 415 ST c крутящим моментом 1964-2234 Нм, и 450 ST с крутящим моментом 2100-2370 Нм.

В настоящее время новинка проходит полевые испытания на различных по размеру машинах, и по итогам предварительного тестирования и отзывов клиентов позволяет экономить на 3-6% больше топлива, а также способствует снижению затрат на профилактическое обслуживание. Разброс в процентах, по заявлению Eaton, вызван различными конфигурациями используемых двигателей и КПП.

На рынок новая силовая установка попадет осенью 2013 года и будет доступна как для магистральных тягачей, так и для средне-тоннажных грузовиков.


cummins, eaton, двигатель

Последние новости