Экскаваторы DX300LC-5 и DX350LC-5 – две новинки от Doosan

12 сентября, 2014

Компания Doosan сообщила о начале продаж двух новых гусеничных экскаваторов с уровнем эмиссии Tier 4 – 271-сильной модели DX300LC-5 и 318-сильной DX350LC-5. Машины будут выпускаться вместо своих более ранних версий DX300LC-3 и DX350LC-3 соответственно.

Гусеничный экскаватор Doosan DX300LC-5 мощностью 271 л.с.

На новых экскаваторах была проведена целая серия улучшений, главные из которых затронули двигатель и компоненты экообвязки. Машины агрегатируются новыми дизельными моторами Scania, имеющими систему впрыска топлива высоким давлением с общей топливной магистралью и систему рециркуляции охлажденных отработавших газов. Для удовлетворения нормам Tier 4 экообвязка экскаваторов также содержит датчик массового расхода воздуха (MAF), благодаря которому электронный блок управления может более точно регулировать поток наддувочного воздуха, нагнетаемого турбокомпрессором с переменной геометрией крыльчатки.

Также сенсор MAF использует данные по объему всасываемого воздуха и оборотам двигателя, чтобы оптимизировать подачу топлива в камеру сгорания цилиндра и сократить тем самым расход топлива. Сам же турбокомпрессор улучшает экономичность на низких оборотах, повышая в случае необходимости давление наддува в необходимом диапазоне.

Гусеничный экскаватор DX350LC-5, как и другой новый «коллега» удовлетворяет нормам Tier 4

Еще одним нововведением стал моторный тормоз, использование которого позволяет поддерживать постоянную температуру двигателя при работе на небольших оборотах, снижая тем самым уровни выбросов и износ компонентов двигателя.

Экообвязка также вобрала в себя систему избирательной каталитической нейтрализации (SCR) и каталитический нейтрализатор выхлопов (DOC). Уровень эмиссии понижается до необходимого путем впрыска в выхлопной поток мочевины и разложения окислов азотов NOx на воду и азот (SCR), а также за счет захвата частиц сажи катализатором и последующего преобразования их в воду и углекислый газ.

Экообвязка экскаваторов включает систему рециркуляции отработавших газов, избирательную каталитическую нейтрализацию SCR и катализатор DOC

Будучи на 10% экономичнее своих Tier 3 «коллег», новые экскаваторы также получили в свое распоряжение систему автоматического останова двигателя, которая срабатывает после предустановленного периода (3-60 минут) работы на холостом ходу.

Предусмотрено четыре различных режима по мощности (стандарт, эконом, силовой и силовой-форсаж), и четыре рабочих режима («копание», «гидромолот», «гидроножницы» и «подъем»), которые более точно учитывают специфику соответствующей операции. Оператор выбирает тот или иной рабочий режим через специальный переключатель на приборной доске. Также имеется 7-дюймовый LCD-дисплей, на который выводятся наиболее важные параметры работы экскаватора и изображение с опциональной боковой видеокамеры (в случае установки).

7-дюймовый дисплей может использоваться для вывода изображения с опциональной камеры бокового обзора

К другим обновлениям машин относятся автоматический натяжитель ремня, улучшенный доступ к точкам обслуживания, противоскользящие ступени и платформы, новые аккумулятор и генератор, и пересмотренный угол расположения педалей относительно пола. Более старшая модель DX350LC-5 дополнительно имеет режим работы D-ECOPOWER, который увеличивает подачу гидравлики вместе с увеличением мощности, улучшает производительность экскаватора и снижает расход топлива при выполнении тяжелых работ. Также Doosan указывает на переработанную систему управления и улучшенный комфорт оператора.


doosan, dx300lc-5, dx350lc-5, гусеничный экскаватор

Последние новости