Hitachi представил обновленный самосвал EH1100-5

11 марта, 2014

В рамках отгремевшей на днях в Лас-Вегасе выставки ConExpo 2014 компания Hitachi Construction Machinery впервые представила на широкое обозрение последнюю версию своего карьерного самосвала EH1100, получившую индекс EH1100-5. Начало глобальных продаж нового самосвала запланировано на апрель текущего года.

Карьерный самосвал Hitachi EH1100-5

По словам Hitachi, самосвал EH1100-5 имеет множество уже проверенных временем особенностей, включая амортизационные стойки со специальной силиконовой жидкостью NeoconE, обладающей длительным сроком службы и отличным коэффициентом сжатия, прочную сварную раму коробчатого профиля, отличающийся высокой стабильностью продольный рычаг передней подвески, и надежный «плавающий» палец заднего шарнира крепления кузова.

В то же время новинка получила ряд улучшений на основе пожеланий клиентов, которые повысили удобство управления и технического обслуживания, увеличили номинальную грузоподъемность и добавили больше возможностей для удаленного мониторинга.

За исключением североамериканского рынка новый самосвал может поставляться с одним из двух двигателей на выбор: либо рядным 6-цилиндровым мотором Cummins QSK23, либо 12-цилиндровым дизелем MTU 2000-серии c V-образным расположением цилиндров. Оба агрегата отвечают нормам Tier 2 / Stage II на чистоту выхлопов. При этом для клиентов из Северной Америки доступен только мотор Cummins QSK23.

Что касается трансмиссии, то она представлена модернизированной коробкой Allison H6620A, которая характеризуется улучшенным качеством переключения и более быстрым троганием с места при езде порожняком.

Изменения затронули и тормозную систему. Так, в задние дисковые тормоза самосвала был интегрирован стояночный тормоз жидкостного типа. Кроме того, увеличилась площадь трущихся поверхностей на тормозных механизмах задней оси, что в итоге повысило усилие торможения и эффективность тормоза-замедлителя, заявляют в Hitachi.

Карьерный самосвал Hitachi EH1100-5

Номинальная грузоподъемность самосвала возросла до 63,5 т, вместимость кузова – 41,5 куб.м.

Если говорить об изменениях в плане удобства проведения ТО, то клапаны тормозной и рулевой систем, равно как и тестовые порты, теперь располагаются не в средней части машины, а на так называемой сервисной площадке. Фильтр системы рулевого управления выведен за пределы рамы и доступен с уровня земли, так же как и фильтр системы подъема/опускания кузова. Мониторинг всех бортовых систем, их предварительная диагностика и рекомендации по устранению ошибок доступны через многофункциональный дисплей в кабине.

В электронику EH1100-5 была добавлена усовершенствованная система управления тягой, которая значительно улучшила сцепление самосвала с грунтом во время пробуксовки на грязи или скользких участках. Также в базовой комплектации коробка передач снабжена электронной системой согласования работы, которая в тандеме с бортовыми весами при движении автоматически вырабатывает на основе текущей загрузки наиболее оптимальную стратегию переключения скоростей. Вся информация об эксплуатации самосвала регистрируются в блоке DLU и через спутник или Wi-Fi может передаваться на удаленные мониторы и сервера.

Для возможности перевозки самосвалом EH1100-5 воды была изменена конструкция кабины ROPS. При этом в самой кабине ЖК-монитор теперь находится правее от руля, что улучшает переднюю видимость оператора. За счет установки более совершенной шумоизоляции и мощной системы климат-контроля в салоне существенно снизился уровень шума и концентрация выхлопов.

Краткие технические характеристики самосвала Hitachi EH1100-5:

Эксплуатационная масса

45 450 кг

Номинальная грузоподъемность

63 500 кг

Расчетная полная масса самосвала

108 950 кг

Вместимость кузова

41,5 куб.м

Двигатель

Cummins QSK23 / MTU 12V Series 2000

Полная мощность

760 л.с. (567 кВт) при 2 100 об/мин

Высота загрузки

3 962 мм

Размер шин

24.00 R35

hitachi, eh1100-5, карьерный самосвал

Последние новости