Hyundai CE выходит на рынок самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

23 июня, 2022

Производитель спецтехники Hyundai Construction Equipment Americas анонсировала две своих первых модели самосвалов сшарнирно-сочлененной рамой - HA30 и HA45.

28-тонный HA30 и 41-тонный HA45 являются результатом сотрудничества компании с ее дочкой Doosan, которая теперь называется Hyundai Doosan Infracore. С тех пор, как в прошлом году Hyundai Heavy Industries приобрела строительное подразделение Doosan Infracore, они работают как отдельные подразделения под брендом Hyundai Genuine.

«Hyundai рада выйти на рынок ADT, чтобы предоставлять еще больше возможностей для наших клиентов и строительной отрасли», — сказал Майк Росс, старший вице-президент по продажам, запчастям и обслуживанию Hyundai Construction Equipment Americas. - «Наши новые модели ADT — это первый результат совместной работы Hyundai Construction Equipment и Hyundai Doosan Infracore в области проектирования и производства».

Hyundai заявляет, что производители продолжат поддерживать свои отдельные управленческие и дилерские сети, и «два подразделения планируют дальнейшую интеграцию». Базой для новых моделей стали самосвалы Doosan DA30 и DA45.

Отметим, что выпуск новинки HA30 компания Hyundai CE анонсировала в своих аккаунтах в социальных сетях в конце мая.

Производитель заявляет, что самосвалы предназначены для крупных землеройных работ, строительства автомагистралей, а также работы в шахтах и карьерах. По словам компании, они также хорошо подходят для работы в паре с крупными колесными погрузчиками и экскаваторами Hyundai.

Предназначен для крупносерийного производства

Самосвальный кузов HA30 имеет объем 16,8 кубических метра, которые можно увеличить еще на 1 кубический метр с помощью установленного заднего борта. HA45 имеет вместимость 24,5 кубических метра, которая увеличивается на 1,5 кубических метра.

Правильная конструкция позволяет выхлопным газам двигателя нагревать самосвальные кузова, чтобы предотвратить замерзание и налипание материалов. Борта кузова также могут быть оснащены внутренними износостойкими пластинами.

Новые полноприводные самосвалы Hyundai ADT оснащены двигателями Scania Tier 4 Final. HA30 работает на пятицилиндровом 9,3-литровом моторе мощностью 375 лошадиных сил, а HA45 — на шестицилиндровом 12,7-литровом и мощностью 500 лошадиных сил. HA30 обеспечивает крутящий момент 1875 Нм, а HA45 - 2475 Нм.

На грузовиках установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Преобразователь крутящего момента имеет блокировку на всех передачах для снижения расхода топлива и повышения эффективности.

Просторные кабины

Hyundai заявляет, что кабины грузовиков с конструкциями ROPS/FOPS являются самыми просторными в классе и в стандартной комплектации оснащены климат-контролем. Органы управления погрузчика расположены эргономично. Сиденье оператора на пневмоподвеске. Уровень внутреннего шума в кабине оценивается в 72 децибела.

Другие опции кабины включают MP3- и Bluetooth-приемник, зарядное устройство USB, поручни безопасности по всему периметру и подставку для ног. Внутри достаточно места для хранения, а также есть 12-вольтовые розетки для телефонов и других аксессуаров.

Езда по пересеченной местности

Благодаря компактной конструкции шасси и более короткой передней части рамы модели ADT легко маневрируют. Компания заявляет о самом маленьком радиусе поворота в своем классе.

Самовыравнивающаяся гидрогазовая подвеска на передней оси обеспечивает оператору более комфортную езду и повышенную проходимость. Модели имеют передний и задний дифференциалы, а также продольный дифференциал, который можно заблокировать вручную для дополнительного сцепления с дорогой. Поворотный механизм установлен перед точкой сочленения шасси для правильного распределения веса на передние колеса.

В целях безопасности грузовики оснащены встроенным измерителем грузоподъемности для предотвращения перегрузки и предотвращения опрокидывания; на борту есть встроенная камера заднего вида и большие зеркала.

Оба самосвала оснащены дисковыми тормозами с масляным охлаждением со сроком службы до 15 000 часов и механическим стояночным тормозом с гидравлическим приводом.

Точки обслуживания

Точки обслуживания расположены на уровне земли для легкого и безопасного доступа. Доступ к фильтрам можно получить, откинув капот двигателя вперед. Конструкцию кабины можно откинуть назад для дальнейшего доступа к ремонту и техническому обслуживанию.

Грузовики оснащены системой телематики Hyundai Hi-Mate, которая поддерживает спутниковую и GSM-связь. Система отслеживает производительность и расход топлива, а также выдает системные предупреждения и состояние технического обслуживания.

Оператор может дистанционно проверять уровни технических жидкостей прямо из кабины.


самосвал, doosan, hyundai

Последние новости