Kobelco возвращается в Америку с новым SK350LC

18 июля, 2013

Компания Kobelco Construction Machinery анонсировала выход в свет одного из своих крупнейших гусеничных экскаваторов – модели SK350LC. Новинка эксплуатационной массой 37,1 тонн первоначально будет поставляться на рынок Северной Америки.

Предназначенный для выполнения производительных и тяжелых задач, экскаватор SK350LC имеет усилие отрыва на кромке рабочего органа равное 225 кН. Объем совместимых ковшей варьируется от 1,2 до 1,6 куб. метров, максимальная глубина копания составляет 7 570 мм, а скорость поворота платформы – 10 об/мин, что способствует проведению более быстрых циклов.

Сердцем силовой установки новой машины выступает 270-сильный дизельный двигатель марки Hino, удовлетворяющий стандарту Tier 4-Interim (Stage IIIB) на чистоту выхлопа. По сравнению с предшественником была усовершенствована гидравлика и добавлено три режима работы мотора: силовой, стандарт и эконом. Каждый из них выбирается одним нажатием соответствующей кнопки на приборной панели. Еще одной особенностью является функция независимого хода, позволяющая экскаватору перемещаться, копать и поднимать грузы одновременно и без потери мощности.

Электроника модели SK350LC представлена фирменной системой управления KOMEX, обеспечивающей доступ к различной актуальной информации о состоянии экскаватора, в том числе о местоположении, наработке, расходе топлива и статусе (работает/простаивает). Все узлы машины легко доступны и позволяют быстро осуществлять периодический сервис. Также в компании отмечают, что втулки и пальцевые соединения в районе навесного орудия являются самосмазывающимися, при этом втулки возле ковша снабжены защитой от абразивного износа.

Состоящий из кованных и литых стальных компонентов, экскаватор SK350LC имеет дополнительные усиления в местах повышенных нагрузок на стреле и рукояти, более широкие сварные швы и комплект брони от острых скал и камней, который теперь поставляется в базовом исполнении. Шасси снабжено гусеничными направляющими и катками тяжелого типа, имеет утолщенную базовую пластину и грунтозацепы.

Безопасность и операторский комфорт обеспечены просторной кабиной с системой климат-контроля, широкими входными дверьми, большой площадью остекления со всех сторон и сидением, имеющим пневмоподвеску и 7 степеней свободы. Интуитивно понятные органы управления и приборная доска способствуют повышению производительности, в то время как бортовая система самодиагностики, включающая визуальную и звуковую индикацию, на ранней стадии предупреждают оператора о различных неисправностях и возможных поломках.


Последние новости