Komatsu модернизирует гусеничные бульдозеры D37-23 и D39-23

24 декабря, 2012

Известный производитель техники Komatsu America модернизировал еще одну партию своих гусеничных бульдозеров. Вслед за улучшенной моделью D61-23, на рынок поступили новые усовершенствованные машины D37-23 и D39-23, которые предназначены для очистки и сортировки материалов на рабочих площадках, а также могут быть применены в лесозаготовительном деле.

Модернизированные гусеничные бульдозеры D37-23 и D39-23 теперь агрегатируются фирменными двигателями Komatsu SAA4D95LE-6, отвечающими всем стандартам токсичности EPA Tier 4-interim и позволяющими сократить расход топлива на 10% по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, машины получили в свое распоряжение два новых режима работы. Режим «Economy» предназначен для основных работ по снятию, выравниванию и развалке грунта, тогда как «Power» используется при разработке траншей, рыхлении и формировании насыпей.

Двигатели обоих моделей, работая на частоте 2 200 оборотов в минуту, способны давать мощность в 89 и 105 лошадиных сил соответственно. Эксплуатационная масса бульдозеров находится в диапазоне от 8,4 до 9,7 тонн и зависит от конкретной модели и ее комплектации. Фирма предлагает на выбор машины с удлиненными гусеницами (EX) или с низким давлением ходовой на грунт (PX), а также полный комплект защитных приспособлений, гидравлическую лебедку и другое оборудование.

Модели D37-23 и D39-23 получили передовую электронную систему управления; фирменный дизельный окислительный нейтрализатор (KDOC), удаляющий сажу без применения сажевого фильтра (DPF); турбокомпрессор переменной мощности; прямоточный воздушный фильтр; прямой впрыск топлива под высоким давлением; 16-клапанную крышку цилиндра; и систему рециркуляции отработанных газов (EGR).

Бульдозеры оснащены телематической системой KOMTRAX, которая беспроводным способом посылает на защищенный вебсайт оперативную информацию о работе машины, такую как, время работы, местоположение, наличие оповещений, степень нагрузки и расход топлива.

Кабина бульдозеров также претерпела ряд существенных изменений, получив капот с крутым уклоном, интегрированный каркас безопасности стандарта ROPS/FOPS, широкие стеклянные окна для улучшения обзора, систему воздушных фильтров для минимизации попадания пыли внутрь кабины, и вязкостной виброгаситель, служащий для подавления шума и вибрации.

Другими особенностями модернизированных бульдозеров являются: PAT-лезвие, собственная система управления насосом гидростатической трансмиссии и двигателя, HST-трансмиссия, два режима переключения передач и возможность одновременного вращения гусениц в противоположных направлениях.


komatsu, d37-23, d39-23, бульдозер

Последние новости