Komatsu начинает производство новых двигателей

14 января, 2014

На днях японский машиностроительный гигант Komatsu сообщил, что с января этого года начинает коммерческое производство новых двигателей для внедорожной техники, отвечающих последним требованиям на чистоту выхлопных газов. Данные моторы будут полностью удовлетворять нормам, вступившим в силу с начала 2014 года на территории Северной Америки (Tier 4 Final), Европы (Stage IV) и Японии.

Напомним, экологические стандарты, регламентирующие выбросы дизельных двигателей для строительной техники, были анонсированы еще в 2004 году. Они подразумевают поэтапное сокращение выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц сажи на 90% или ниже по сравнению с допустимым на тот момент уровнем. В 2011 году начался первый этап, согласно которому под «сокращение» попали TЧ.

Ответом Komatsu на введение промежуточных норм 2011 года стали разработка и оснащение моторов новым поколением системы впрыска топлива высоким давлением с единой топливной магистралью (HPCR), высокоэффективной системой рециркуляции отработанных газов (EGR), турбокомпрессором с переменной геометрией крыльчатки (VGT) и сажевым фильтром (DPF).

С 2014 года начался второй этап перехода на новые экологические правила, предусматривающий понижение на 90% уже выбросов оксидов азота. Чтобы соответствовать финальным нормам компания в дополнение к вышеуказанным технологиям разработала собственную систему избирательной каталитической нейтрализации выхлопного потока (SCR). Одной из первых моделей, оснащенных новых двигателем, станет сочлененный самосвал HM300.

Стоит отметить, что номенклатура дизелей Komatsu представлена моделями рабочим объемом от 3,3 до 46 литров, которые устанавливаются на самую разнообразную спецтехнику, начиная от компактного строительного оборудования и заканчивая гигантскими карьерными машинами. При этом, помимо двигателей японский гигант также производит ряд других ключевых компонентов, в том числе гидравлику и системы управления, что, по его словам, улучшает их интеграцию между собой и способствует более эффективной и экономичной работе техники в целом.


komatsu, двигатель, tier 4 final, stage iv

Последние новости