Комбинированный каток BOMAG BW138AC-5

29 октября, 2013

Известный продуцент уплотнительной техники BOMAG вывел на рынок новый комбинированный сочлененный виброкаток с серийным номером BW138AC-5. Предназначенная для выполнения широкого спектра работ на небольших строительных площадках, автостоянках, тротуарах, а также для ямочного ремонта дорог, машина оснащена традиционным стальным барабаном спереди и четырьмя ведущими колесами с гладкими покрышками сзади, которые, по словам компании, способствуют повышению ее тягового усилия.

Эксплуатационная масса катка BW138AC-5 составляет 4,5 тонны, рабочая ширина переднего вальца – 1 380 мм. Модель агрегатируется четырехцилиндровым дизельным двигателем Kubota, который соответствует стандарту Tier 4-Interim на чистоту выхлопа. Небольшой диаметр барабана (900 мм) обеспечивает машине минимальное сопротивление качению, а гладкие задние шины позволяют качественно и равномерно уплотнять даже жидкий асфальт, заявляют в BOMAG.

Помимо этого колеса также способствуют более быстрой погрузке и выгрузке катка при транспортировке, и улучшают его производительность во время работы на достаточно крутых уклонах. Платформа имеет независимую подвеску, полностью изолирует оператора от вибрации и снабжена регулируемым многопозиционным сидением с возможностью поперечного смещения для более точного контроля кромок. Органы управления включают два многофункциональных эргономичных рычага хода и руль Smart Drive.

Спринклерная система подачи воды под высоким давлением имеет в своем составе 290-литровый бак, что обеспечивает длительную непрерывную работу машины. В качестве дополнительного оборудования на машину могут устанавливаться форсунки с фильтрами, таймер подачи воды, ветровые козырьки и гибкие пружинные срезчики.

Каток также оснащен баком на 50 литров для эмульсии, предназначенной для орошения задних колес. Опционально предусмотрена фирменная электронная система BOMAG Economizer, которая непрерывно следит за уплотнительным процессом в течении всей смены.

Приборная панель имеет подсвечиваемый дисплей, на который выводятся данные по уплотнению: при достижении максимального уровня, равно как и при обнаружении мягких зон активируются соответствующие светодиоды. Система также предупреждает оператора о чрезмерном уплотнении, что помогает избегать повреждений нижних слоев дорожного «пирога».


Последние новости