МАЗ теряет российский рынок

30 апреля, 2013

Минский автомобильный завод отмечает спад в продажах своей продукции на территории России и объясняет это внедрением стандарта Евро-4.

По словам Дмитрия Короткевича, заместителя коммерческого директора завода, переход на Евро-4 насторожил потребителя, поскольку новая техника требует более качественного топлива. Ситуация также осложняется отсутствием широкой базы запасных частей, поэтому в падении спроса нет ничего удивительного.

Между тем, если посмотреть на статистику, то сегодня МАЗ находится в лучшей ситуации, чем в 2012 году. За первый квартал 2013 года завод продал на 700 единиц техники больше, чем за такой же период в прошлом году. При этом руководство завода выразило уверенность, что ситуация с продажами скоро нормализуется, поскольку после майских праздников автомобильный рынок России всегда оживает.

Что же касается утилизационного сбора, то, по словам Дмитрия, его введение никак не отразится на реализации продукции МАЗа, поскольку в этом случае техника конкурентов также подорожает. 


маз

Последние новости