Mercedes-Benz демонстрирует свои разработки

5 июня, 2013

В рамках проходящего форума строительной техники CTT-2013 продуцент грузовой техники Mercedes-Benz силами своего главного импортера в России, ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток», провел пресс-конференцию, на которой были подведены итоги деятельности компании на российском рынке и озвучены планы на будущее. Стоит отметить, что прямо во время мероприятия впервые было официально объявлено о смене руководства ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» – на пост генерального директора был назначен Карстен Ботманн. Именно он впоследствии и выступал перед журналистами.

После первой части пресс-конференции г-н Ботманн перешел к презентации представленных на выставке машин. Особых новинок среди них нет, однако стоит отметить, что все экспонируемые модели полностью соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Первая из них – самосвал Mercedes-Benz Actros 3341K с 16-кубовым кузовом Meiller –  предназначена для транспортировки сыпучих грузов на территориях с умеренным климатом. Машина несет на борту V-образный 6-цилиндровый мотор мощностью 408 «лошадок» и крутящим моментом 2 000 Нм. На самосвал установлены электронно-пневматическое переключение передач и электронная тормозная система Telligent, что делает его более простым в управлении и повышает безопасность вождения, отмечают в компании. Еще одной важной особенностью Actros 3341K является возможность его эксплуатации вместе с прицепом.

Далее г-н Ботманн рассказал об автобетоносмесителе на шасси Actros 4141B (8х4), который снабжен механизмом отбора мощности и программируемым модулем PSM, позволяющим регулировать скорость вращения барабана. Помимо электронного тормозного устройства и коробки передач Telligent, машина оборудована системой компенсации нагрузки на передних осях и усиленными задними рессорами, в результате чего может работать с бетоном повышенной плотности. В число других важных компонентов вошли: барабанные тормозные механизмы на всех осях, двухступенчатый фильтр первичной очистки воздуха и усиленное, двухдисковое сцепление.

Гостям также был продемонстрирован Actros 3336K с бортовой платформой и КМУ. По данным компании, автомобиль является превосходным средством для перевозки грузов, которые можно самостоятельно грузить / выгружать. На машину установлена комфортная кабина серии М, снабженная кондиционером, отоплением и аудиосистемой. Дополняет Actros 3336K краново-манипуляторная установка HMF 2030-K3 с интегрированной электронной системой защиты от перегрузок RCL. Также КМУ имеет дополнительный угол подъема между основной и вспомогательной стрелами, составляющий 15 градусов – это, по заявлению компании, расширяет возможности крана при подъеме груза на значительную высоту в узких проходах.

Заключительным представителем стенда Mercedes-Benz на CTT-2013 стало полноприводное шасси Zetros с КМУ, разработанное для эксплуатации в условиях бездорожья. На шасси может быть установлено оборудование различных видов: бетоносмеситель, эвакуатор, самосвальный кузов, кран-манипулятор, бурильная установка и т.д. В зависимости от типа надстройки или оборудования машина может применяться в строительстве, спасательных операциях и при устранении последствий техногенных и природных катастроф.


новинка

Последние новости