Модернизированный погрузчик JCB 457

8 июля, 2014

Усовершествованный фронтальный погрузчик JCB 457На прошедшей в Великобритании с 24 по 26 июня выставке Hillhead 2014 компания JCB отметилась сразу несколькими новыми машинами, одной из которых стал модернизированный фронтальный погрузчик JCB 457.

Машина получила усовершенствованный дизайн с кабиной последнего поколения CommandPlus, изготовленной собственными силами JCB. Это первый погрузчик в линейке британского продуцента, который оснащается этой кабиной, а также имеет видоизмененную крышку капота и задний противовес. Все доработки дизайна направлены на увеличение обзорности и внутреннего пространства, снижение шумности и создание более удобного рабочего пространства для оператора в целом, сообщают в компании.

Кроме того, модель 457 – это первый крупный фронтальный погрузчик в линейке JCB, который имеет уровень эмиссии Tier 4 Final. Его силовым агрегатом выступает мощный дизельный двигатель MTU, который примерно на 16% экономичнее, нежели у предыдущей модификации. При этом удовлетворение вышеуказанному экостандарту достигается без применения в экообвязке сажевого фильтра (DPF) и базируется на технологии эффективного сгорания с последующим впрыском в выхлопной поток мочевины (система SCR).

7,7-литровый дизель MTU вырабатывает 258 л.с. мощности – это на 8 л.с. больше, чем у предшественника, хотя рабочий объем мотора несколько сократился. При этом максимальная мощность достигается на более низких оборотах, в результате снижает расход топлива и уровень шума. Также сообщается, что инженеры JCB точно настроили работу двигателя, гидротрансформатора и трансмиссии и обеспечили согласованную работу мотора как со стандартной 4-ступенчатой коробкой, так и с опциональной 5-ступенчатой КПП. Это привело к увеличению топливной эффективности на 16%.

Обновленная версия JCB 457 с новейшей кабиной CommandPlus на выставке Hillhead 2014

Возвращаясь к кабине, стоит отметить, что в ее новом каркасе безопасности ROPS передние А-образные стойки были разнесены на такую же ширину, как и в задней части, благодаря чему стала возможна установка более крупного панорамного лобового стекла. Также пересмотрена внутренняя компоновка салона: изменена позиция педалей, установлена новая регулируемая рулевая колонка и органы управления гидравликой, смонтированные на подлокотниках сидения.

Сам салон стал более просторным, поскольку компоненты системы климат-контроля были перемещены за пределы конструкции кабины. Кроме того, сочетание малошумного мотора MTU, чувствительного к нагрузке вентилятора с гидроприводом и вынесенной системы кондиционирования позволило инженерам снизить уровень шума в салоне с 71 дБ до 67 дБ.

Новый 258-сильный дизель MTU отвечат нормам Tier 4FНаиболее заметным изменением на модернизированном погрузчике JCB 457, помимо кабины, является новая крышка двигателя наклоненной конструкции. Она снабжена электрическим механизмом подъема и обеспечивает более удобный доступ к двигателю и компонентам трансмиссии при проведении планового обслуживания. Что касается задней секции, то она также может полностью открываться, «оголяя» охлаждающий блок с откидным вентилятором.

Еще один немаловажный момент – теперь в базовой комплектации погрузчик JCB 457 оборудуется телематической системой LiveLink. Это позволит менеджерам и владельцам парков техники удаленно и в реальном времени получать данные по расходу топлива и другим рабочим параметрам, включая наработку и коды ошибок. Также LiveLink может работать как противоугонная система – в ней можно задавать географические ограничения и временные рабочие рамки, выход за пределы которых будет сопровождаться автоматическим глушением мотора.


jcb, 457, фронтальный погрузчик

Последние новости