Модернизированный погрузчик New Holland W170C
Компания New Holland вывела на рынок обновленную версию своего фронтального погрузчика W170C, которая была специально разработана для эксплуатации на предприятиях по переработке мусора и различных отходов.
Первым существенным улучшением стал полностью переработанный охлаждающий блок с расположением радиаторов в форме коробки. Такая расстановка позволяет увеличить пространство между радиаторами, тем самым снизив вероятность их засорения и улучшив к ним доступ. Кроме того, для быстрой очистки загрязненных теплообменников предусмотрена реверсивная скорость охлаждающего вентилятора. Сам охлаждающий блок для уменьшения запыленности был перенесен подальше от задней части и теперь располагается непосредственно за кабиной. В то же время, его обслуживание можно по-прежнему производить с уровня земли.
С целью минимизации поломок от твердых отходов и повышения безопасности оператора обновленный погрузчик получил комплект защитной брони для гидроцилиндров, шлангов, вала, трансмиссии, мостов, топливного бака, лобового стекла, фонарей и других узлов.
Экологическая обвязка мотора теперь удовлетворяет экостандарту Tier 4-Interim, для чего снабжена избирательной каталитической нейтрализацией (SCR), устраняющей необходимость использования системы рециркуляции выхлопных газов. В результате достигается более оптимальное сгорание топлива и, как следствие, большая мощность: двигатель выдает 950 Нм крутящего момента на частоте 1300 об/мин и при объеме всего в 6,7 литра.
Кроме того, система SCR позволяет убить еще двух зайцев. Во-первых, она на 90% снижает образование твердых частиц и делает не нужным использование сажевого фильтра (DPF), что обеспечивает более эффективную работу машины без необходимости периодических остановок для регенерации DPF. Во-вторых, при SCR-очистке в выхлопной поток для снижения NOx впрыскивается мочевина (жидкость AdBlue), которая на 50% сокращает количество искр и тем самым повышает безопасность эксплуатации на перерабатывающих предприятиях, где есть постоянный риск возгорания. К тому же температура такого выхлопного потока значительно ниже, чем при использовании фильтра ТЧ.
Также новый погрузчик W170C снабжен специальными усиленными осями с открытыми дифференциалами, в которых для уменьшения пробуксовки колес не используется трение. Это приводит к снижению износа резины и потерь энергии. Наличие блокировки переднего дифференциала означает, что 100% крутящего момента пойдет на колеса, тогда как при самоблокирующемся дифференциале этот показатель был равен всего 60%.
Для дополнительной экономии топлива предусмотрен режим работы ECO, а также функция ECOSTOP, которая автоматически выключает двигатель и электрику при более чем 5 минутах работы на холостых оборотах.