Новые телескопические погрузчики от Claas

23 июля, 2013

Известный продуцент сельскохозяйственной техники Claas полностью обновил свои телескопические погрузчики из линейки Scorpion. Это первая серьезная модернизация машин с начала их массового выпуска в 2006 году. Стоит отметить, что за эти семь лет «телескопы» Scorpion стали самыми продаваемыми в Германии, а также хорошо зарекомендовали себя в других странах, в частности в Великобритании.

Компания планирует выводить телескопические погрузчики на рынок в два этапа: три машины высокой грузоподъемности поступят в продажу уже этой осенью, в то время как еще три версии, только уже менее мощные, подоспеют к дилерам в начале следующего года.

Новые телескопические погрузчики линейки Scorpion

Главным движущим фактором модернизации своих машин Claas назвал необходимость увеличения их грузоподъемности. За последние несколько лет в Европе спрос на 5-тонные телескопические погрузчики бьет через край, и такие крупные производители данного вида техники как JCB и Manitou рапортуют об успешных продажах своих больших моделей 550-80 и MLT 840 соответственно.

«Телескопы» Scorpion 9055 и 7055, которые призваны заменить версии 9040 и 7045, теперь способны поднимать до 5,5 тонн груза – это на 1 тонну больше, чем у предшественников. При этом вылет стрелы новинок может быть увеличен либо до 8,8 метров, либо до 7 метров. Третий большерамный представитель семейства с индексом 7044 (заменяет модель 7040) имеет грузоподъемность 4,4 тонн и вылет стрелы 7 метров.

По данным Claas, телескопические погрузчики увеличили свою грузоподъемность за счет понижения места поворота рукояти, нижняя точка которой теперь лежит глубже в шасси, в уровень с основной рамой. Также эти изменения обеспечили машинам повышенную устойчивость и улучшили видимость традиционно проблемного участка справа за стрелой.

Для большей надежности подъемные, наклонные и телескопические гидроцилиндры на конце хода штока снабдили специальными демпферами, снижающими удары и вибрацию от неровностей на дороге. Предусмотрен и стабилизатор нагрузки, который автоматически активируется при превышении скорости в 7 км/ч.

Сердцем силовой установки всех обновленных «телескопов» Scorpion выступают дизельные двигатели Deutz. Две наиболее крупные модели получили в свое распоряжение 4,1-литровый 156-сильный агрегат, тогда как на погрузчике 7044, равно как и на трех меньших «собратьях» установили 3,6-литровые версии, вырабатывающие 122 лошадиные силы. Экообвязка моторов включает каталитический нейтрализатор (DOC) и сажевый фильтр (DPF).

Крутящий момент от двигателя передается через трехскоростную гидростатическую трансмиссию. Первая передача рассчитана на скорость 0-7 км/ч, вторая работает в диапазоне 0-15 км/ч, тогда как третья позволяет машинам развивать скорость от 0 до 40 км/ч. Новые телескопические погрузчики также поставляются с интеллектуальной функцией Smart Road, которая уменьшает расход топлива, автоматически понижая скорость двигателя до 1 800 об/мин при выезде на ровную асфальтированную дорогу.

Для управления стрелой предусмотрено два простых с точки зрения работы оператора режима. Режим «ковш» обеспечивает одновременное выполнение двух операций: как только материал высыпается из ковша, рукоять опускается и при этом телескопически сдвигается. В свою очередь режим «складирование» подразумевает движение вил вверх или вниз строго по вертикальной линии.

В независимости от режима скорость движения груза вниз регулируется в соответствии с нагрузкой и углом наклона стрелы, поэтому чем тяжелее груз, тем будет меньше максимальная скорость его опускания. Для повторяющихся циклов предусмотрена функция памяти на джойстике, позволяющая одним нажатием кнопки возвращать ковш в заранее установленное положение.

Серьезным изменениям подверглись капот и кабина. Благодаря новому дизайну крышки был обеспечен более оптимальный захват и прохождение воздуха через моторный отсек, что увеличило производительность охлаждения, особенно в жарких условиях. Кабина стала на 5% вместительней, существенным образом была переработана А-образная стойка, на которой теперь расположены различные датчики, в том числе спидометр, температура двигателя и индикатор нагрузки. Кроме того, благодаря установке более компактного противовеса появилось дополнительное пространство в задней части машины и вдвое возрос объем запираемого инструментального ящика, который имеют телескопические погрузчики.


телескопический погрузчик, claas

Последние новости