Новый тандемный каток Volvo DD25B

1 апреля, 2014

Компания Volvo Construction Equipment (CE) сообщила о появлении в продаже своего нового тандемного виброкатка DD25B, который, по ее словам, сочетает в себе высокую производительность и сниженный на 7% по сравнению с предшественником расход топлива.

Работает новый каток на трехцилиндровом дизельном моторе Volvo D1.7A мощностью 25 л.с.Как отмечает продуцент, данный дизель уже отвечает экостандарту Tier 4 Final и в дальнейшем не потребует дополнительных затрат на установку вспомогательных систем доочистки выхлопов.

Тандемный вибрационный каток Volvo DD25B

Машина может быть укомплектована вальцами шириной 1 000 или 1 200 мм. Диаметр вальцов – 700 мм. Новый механизм дебалансов обеспечивает оператору возможность выбора в зависимости от текущих рабочих условий одного из двух режимов высокочастотного уплотнения: с частотой 3 300 или 4 000 кол/мин. Номинальная амплитуда колебаний в зависимости от ширины вальца составляет 0,53 или 0,50 мм. Максимальное центробежное усилие уплотнения равно 3 830 и 4 184 кг, а минимальное – 2 600 и 2 830 кг соответственно.

В зависимости от ширины вальцов эксплуатационная масса катка составляет 2 450 или 2 625 кг.

В новый каток DD25B было внесено несколько конструктивных изменений, призванных обеспечить беспрепятственный круговой обзор и обзор кромок вальцов в процессе уплотнения. В частности, закруглены крепления барабанов, применен наклонный дизайн капота и установлено сдвигающееся в поперечном направлении операторское сидение.

Скошенные кромки вальцов обеспечивают более ровное распределение материала на стыках, а система непрерывного распыления воды на всю поверхность барабанов сводит к минимуму налипания кусков асфальта и тем самым улучшает качество финального уплотнения. По спецзаказу данная система может комплектоваться более объемным водяным баком, степень заполнения которого контролируется непосредственно с рабочего места, функцией регулировки интервала между распылением и легкосъемными водяными форсунками.

Значительное внимание уделено простоте технического обслуживания. На барабанах спереди и сзади установлены уретановые щетки с длительным сроком эксплуатации, а к подшипникам эксцентриковых грузов установлен постоянный маслоподвод, что увеличивает их ресурс и снижает износ при высоких температурах и скоростях вращения. Вибрация на вальцах включается автоматически при выводе трехпозиционного рычага хода из нейтрального положения, и соответственно отключается при его возврате в положение «stop».

X

volvo, dd25b, тандемный каток

Последние новости