Погрузчик бревен Doosan DX300LL-3

26 декабря, 2013

Южнокорейский производитель Doosan на днях пополнил номенклатуру своей продукции новым лесопогрузчиком DX300LL-3. В числе главных особенностей этой 35-тонной машины называются полностью защищенное усиленное шасси и особая конструкция надстройки, которая была специально разработана для эксплуатации в лесной промышленности.

Дизайн нового погрузчика бревен DX300LL-3 предусматривает приподнятую кабину и высокий дорожный просвет равный 800 мм. Габаритная ширина составляет 3 600 мм. Гусеничные траки имеют соединения тяжелого типа, 710-мм башмаки с двойным грунтозацепом и броню по всей длине гусениц. Верхние опорные катки предназначены для тяжелых условий эксплуатации и идут вместе со специальными очищающими скобами, в то время как редуктора защищены прочными крышками.

Лесопогрузчик Doosan DX300LL-3

Надстройка получила усиления в местах наибольших нагрузок, в том числе на главной раме, защищенный со всех сторон внешний корпус, интегрированные ступени, усиленные двери и дополнительную броню в районе расположения гидронасоса и охлаждающей системы. Кабина снабжена подъемником на 1,2 метра. Также имеется функция гидравлического наклона кабина для удобной транспортировки.

Эксплуатационная масса лесопогрузчика DX300LL-3 с установленным на заводе захватом для бревен достигает 36,7 тонн. Максимальная грузоподъемность на уровне земли при работе на 6,1-метровом радиусе с расположенной прямо надстройкой равна 8 700 кг, на том же радиусе при развернутой (на 360 градусов) надстройке – 6 770 кг. Максимальная горизонтальная досягаемость составляет 11 650 мм.

Новинка агрегатируется фирменным 6-цилиндровым дизелем Doosan, вырабатывающим 213 лошадиных сил полной мощности. Мотор снабжен системой впрыска топлива высоким давлением с общей магистралью, объединенной с фирменной системой оптимизации мощности EPOS (Electronic Power Optimizing System), которая обеспечивает машине баланс между мощностью и экономичностью. Электронная «начинка» EPOS предусматривает наличие четырех режимов работы, функции автоматического перехода на холостые обороты и бортовой диагностики.

Лесопогрузчик Doosan DX300LL-3

Соответствие стандартам Tier 4-Interim / Stage IIIB достигается за счет трехэтапного подхода Doosan, который подразумевает интеграцию в экообвязку мотора системы рециркуляции охлажденных отработанных газов (CEGR) вкупе с каталитическим нейтрализатором (DOC) и сажевым фильтром (DPF). Также в компании заявляют, что двигатель лесопогрузчика был специально настроен на выработку повышенной мощности и крутящего момента.

Удобный сервис обеспечивается легким доступом к основным узлам лесопогрузчика, централизованным расположением точек смазки и расширенными интервалами периодического обслуживания. Так, например, консистентную смазку на шарнирах стрелы и ковша необходимо менять через каждые 250 и 50 моточасов соответственно. Предусмотрен объемный первичный воздухоочиститель, который удаляет более 99% взвешенных частиц в потоке и продлевает срок службы картриджа основного фильтра.

Кабина с базовой комплектации снабжается регулируемым по высоте креслом с пневмоподвеской и функцией подогрева, имеющей удобные настраиваемые подлокотники и подголовник. Еще больший комфорт обеспечивается эргономичным расположением органов управления и приборной панели.


doosan, dx300ll-3, лесопогрузчик

Последние новости