Рой самосвалов на Днях MAN 2013

8 июля, 2013

На полигоне ФГУП «НАМИ» со 2 по 4 июля проходили Дни строительной техники MAN, в ходе которых были представлены 15 различных машин, например, экскаватор-планировщик и кран-манипулятор. Особый интерес посетителей вызвала техника, разработанная для эксплуатации в суровых погодных условиях Севера.

Свои способности и таланты продемонстрировали автопоезд в составе тягача MAN TGS с колесной формулой 4x2, автобетоносмеситель компании Liebherr (рассчитан на перевозку до 10 куб.м бетона) на шасси MAN TGS полной массой 41 т и колесной формулой 8x4.

Стоит отметить 40-тонный самосвал MAN TGS с колесной формулой 6x4, оснащенный кузовом Meiller объемом 18 куб.м. Эта модель характеризуется повышенной грузоподъемностью и проходимостью. Автопоезд в составе тягача MAN TGS (440 л.с.) и самосвального полуприцепа фирмы Wielton объемом 33 куб.м, также был показан во время Дней строительной техники MAN.

Представленный экскаватор-планировщик, созданный для работы в стесненных условиях, благодаря прочному шасси MAN, гарантирует высокую проходимость и надежность. Это самое шасси позволяет использовать «микроход»,  то есть во время выполнения работы оператор способен управлять движением из кабины экскаватора за счет особого гидростатического привода.

Посетители, не побоявшиеся летней жары, смогли увидеть городской18-тонный самосвал MAN TGM (6,9-литровый двигатель отвечает экостандартам Евро-5) с кузовом Meiller объемом 7 куб.м и трехсторонней разгрузкой, а также два эвакуатора на шасси MAN TGA.


Подъемную технику представил кран-манипулятор Effer грузоподъемностью 24 т. Эта модель установлена на четырехосном MAN TGS (соответствует экологическим требованиям Евро-5) и предназначена для эксплуатации в городской черте.

Самосвалы MAN TGS массой 33 т с кузовом Becema объемом 13 куб.м, MAN TGS 8х4 массой 41 т, оснащенный кузовом RJ Групп объемом 20 куб.м, полноприводный MAN TGA массой 40 т с 16-кубовым кузовом Meiller порадовали техническим совершенством. Отдельного внимания заслуживает последняя модель, создававшаяся для эксплуатации в суровых погодных условиях. Инженеры позаботились о гарантированном запуске двигателя при температурах до -50 градусов. При создании самосвала использовались холодостойкие стали и низкотемпературные материалы.
Среди автопоездов можно было заметить «караван» в составе MAN TGS (440 л.с., роботизированная трансмиссия TipMatic) 6х4 и самосвальным полуприцепом Schmitz Cargobull объемом 28 куб.м., и еще один автопоезд с самосвальным полуприцепом Schmitz Cargobull чуть большим объемом - 31 куб.м.

Несмотря на немного заунывное перечисление техники, «в живую» все было гораздо интереснее, более того, на автополигоне полноприводные автомобили показали всю свою мощь, преодолевая крутые подъемы и спуски.
 


Последние новости