Совершенно новый 120-тонный автокран Liebherr LTM 1120-4.1

22 февраля, 2020

Liebherr представит свой новый 120-тонный колесный автокран LTM 1120-4.1 на четырехосном шасси на выставке строительного оборудования ConExpo 2020, которая пройдет с 7 по 14 марта в Лас-Вегасе (США). Это самый мощный 4-осный мобильный кран на рынке. Его 66-метровая 7-секционная телескопическая стрела ставит кран в один ряд с 200-тонными аналогами.

Стрела считается самой длинной среди всех четырехосных автокранов. В настоящий момент производитель завершает плановые испытания модели. Поставки должны начаться в третьем квартале 2020 года.

LTM 1120-4.1 заменит 110-тонный LTM 1100-4.2, представленный в 2009 году. В свое время эта, выходящая из продажи модель, установила новые стандарты в своем классе: 60-метровая стрела и 10,2-тонная грузоподъемность на полном вылете. Благодаря улучшенной конструкции стрелы, новый кран на 18 процентов прочнее своего предшественника.

Грузоподъемность нового крана составляет 9 тонн, а стрела Telematik длиной 66 метров в рабочем состоянии подходит для монтажа и демонтажа башенного крана, а также для установки радиомачт. Добавление решетчатых удлинителей может увеличить высоту крюка до 94 метров. Радиус подъема 64 метра достигается за счет удлинения решетки 7 метров и двойной складной стрелы от 10,8 до 19 метров. При этом кран должен опционально иметь гидравлическую регулировку от 0 до 40 градусов. Также существует 2-метровая монтажная стрела с бегунком, который можно повернуть вбок.

В продуктовой линейке производителя LTM 1120-4.1 будет находиться выше чем краны LTM 1070-4.2 и LTM 1090-4.2. Как считает Liebherr, он будет работать в классе 5-осных кранов. Меньшее количество осей означает и то, что кран имеет лучший доступ к объекту на ограниченном пространстве.

В стандартной комплектации кран оснащен системой оптимизации удлинения выносных опор VarioBase. VarioBallast, аналогичная система для противовеса, является опцией. Фитинги VarioBallast дают балластный радиус 3,83 или 4,77 метра. Радиус можно уменьшить на 940 мм. Это означает, что можно выполнять более широкий спектр работ без необходимости иметь "на борту" как можно больше плит противовеса.

Максимально доступна 31 тонна противовеса. Это позволяет дать равномерно распределенные нагрузки в 12, 13,5, 15 и 16,5 тонн на ось. При грузоподъемности 12 тонн на ось кран оснащен крюковым блоком и 2,1 тонной противовеса. В странах, где допускается более высокая нагрузка на ось, например, 16,5 тонн на ось, "на борту" может перевозиться 20 тонн балласта.

Новый кран спроектирован в учетом требований к этому типу техники в разных странах. Он может работать в Техасе и некоторых других штатах США, в Саудовской Аравии, во Франции, в Испании и других европейских странах.

На автокране установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель Liebherr мощностью 330 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 2335 Нм. Двигатель спроектирован в соответствии с требованиями директивы ЕС по выбросам V степени. Если необходимо, можно установить двигатель с уровнем IV в США или даже III для менее регулируемых стран.

Коробка передач TraXon от ZF дает преимущества, которые включают более тихий ход (ниже, чем у ZF AS Tronic на 6 децибел) и на 99,7% более высокую эффективность. В сочетании с установленным программным модулем Ecodrive повышена топливная экономичность, а с помощью Hillstart облегчен запуск двигателя. Для работы кран уже в стандарте оснащен функцией Ecomode с системой контроля нагрузки.


​liebherr, автокран

Последние новости